глава 6

14 3 0
                                    

Матвей задумчиво крутил в руках фотоопарат. 

Пейзаж был чудесным для фотографий.

 Парк имени Пушкина всегда был наполнен интересными людьми и животными. Этот парк славится своими красивыми пейзажами и конечно же статуей Владимира Солнышко.

Алексей хотел закурить уже четвёртую, но тут к парням подошла бабка и стала орать, что они портят воздух около "священной" статуи и назвала Леху дешёвым парнем нетрадиционной ориентации.

Леша вскипел от злости, но Матвей быстро извинился перед бабушкой и ушёл с площадки.

На ходу Матвей сфоткала спину друга, красиво сочетающейся с окружающей средой.

Брутальный парень с алыми как вино волосами, в куртке из сериала "Ривердейл" чёрного цвета и со змеёй на спине. А вокруг него кроны деревьев обвитые зелёной листвой красиво сверкающие на садящемся солнце.

Прекрасно то, что кажется необычно привлекательным. 

Фотографии - это душа фотографа, это то что можно назвать искусством.

Для Матвея его хобби помогает развеяться от окружающей среды. От проблем. От страха и боли на душе.

Парни вышли с парка и Леха вновь достал сигару.

- Харе курить, дружище, - дав подзатыльник произнес Матвей, пошагивая рядом и фоткая друга.

- А ты хватит фоткать меня! - Алексей фыркнул и докурив сигару выкинул окурок в ближайщую урну.


Парни обсудили ближайщие планы на неделю вперед и разошлись кто куда.

Матвей домой, а Алеша гулять с друзьями. 

***

Легкий ветерок развивал блондинистые волосы Кати. Май обещал быть теплым, но дожди в эти выходные никто не отменял.

Во вторник обещали парад в честь девятого мая, дня победы.

Сегодня была пятница, учебный день перед четырех днями выходными.

По расписанию у Кати была четыре пар, а у Дианы пять.

Девочки решили прогуляться после пар по Мегаторгу. 

***

Катя обсуждала задание о снах со своей кураторшей.

- Анна Павловна, - обратилась к преподавателю, женщине тридцати пяти лет, с красивыми черными волосами и карими глазами, - Может вы сходите ко мне домой, когда будете свободны и полюбуетесь, без лишних глаз?

- Хорошо, Кать, как хочешь так и сделаем, - Анна Павловна улыбнулась ученице и ушла по своим делам.


Морская села за стол и продолжила записывать конспект по истории. Сегодняшняя тема была Петр Первый. 

Девушке нравилась история и все что с ней связано.

Время пролетело незаметно и Катя сидела в холле в ожидании Дианы. 

Ди подбежала к подруге с извинениями, на что блондинка засмеялась.

Вскоре девочки гуляли по Мегаторгу примеряя разные брендовые одежды.

***

На часах уже было восемь вечера, девушки разошлись по домам ближе к семи. 

Катя ела свежеприготовленную рыбу с картошкой. Плотно поев Катя села за домашние задания и ближе к одиннадцати вечера девушка плюхнулась на кровать и уснула.

Он вновь ей снился. Стоял на площади парка имени Пушкина и смотрел куда-то вдаль.

И повернувшись к Кате впервые за столько времени произнёс:

- Почему именно я? Почему именно я страдаю? За что мне такое наказание, Катя? Почему именно дорогие мне люди погибают? Скажи, Кать, почему?


Он резко хватает девушку за плечи и начинает трясти повторяя свой вопрос.

Катя в ужасе смотрела на парня и распахнула глаза.

Солнечные лучи падали на новую картину Морской. 

На ней изображен он спиной стоящий к творителю. На фоне парня была статуя Владимира Солнышка. Закат красиво омывал небо.

Катя нервно пила кофе. Анна Павловна вот вот должна была придти.

Звонок в дверь. Кэт очнулась открывать дверь куратору.

Мило побеседовав и попивая чай пошли в "мастерскую" девушки. 

Катя сняла тряпки с восьми картин и показала преподавателю.

Анна Павловна молча разглядывала картины, особенно обращала внимание на даты внизу картин.

- И он стал тебе снится недавно? - спросила женщина.

- Да…

- Ох… У тебя соулмейт появился, - кураторша мило захихикала и отметила что-то в ежедневнике, - ставлю пять в годовую и в аттестат. Надеюсь ты найдёшь того парня.


Катя улыбнулась и поблагодарила кураторшу.

Да, девушка должна найти его. Эта цель на ближайшие месеца или даже годы.

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя