глава 18 или эпилог

26 3 1
                                    

Пять лет спустя. 

  Сентябрь. Четырнадцатое число. Двух тысячи двадцать девятый год.

  По комнате разлетались вспышки фотоаппарата. Сегодня в доме Мадариных была фотосессия молодой супружеской семьи с новорождённым сыном на руках.

  – Прошу, поверните голову в эту сторону, да вот так! – давал советы для поз Матвей.

  Катя была посуду на кухне и заваривала чай.

  Но тут по дому разнеся грохот и детский визг.

  Мадарина уронила тарелку на пол и вместе с мужем рванула в мини студию отведенную для Кати.

  – Сильвия! – хором произнесла пара.

  На полу в лужах краски плесказалась маленькая девочка, с светло каштановыми локонами, переходящие к концам в блондинистый цвет. А ее синие глаза загорелись азартом. Знакомьтесь, Сильвия Мадарина, четырехлетняя дочь Матвея и Кати.

  Рядом с девочкой в краске плескалась и когда-то белая кошка Беатриса. Сейчас Беа была разноцветная.

  Катя и Матвей обреченно вздохнули и выдохнули. 

  Вечер обещает быть веселым. Особенно с купанием кошки.

  Матвей выпроводил гостей, в это время Кптя уже умыла и уложила дочку.

  – Свалилась на нашу голову, эта чудо мини бедствие! – устало плюхаясь на диван произнесла Екатерина.

  – Наше маленькое безумие, и плод нашей любви! – Матвей чмокнул Катю в губы и поудобнее устроил свою голову на коленях у своей жены.

  Что же объединяет семейную пару? Любящие друг друга родители, маленькое четырехлетнее бедствие и кошка.

  Счастье всегда кроется в любом моменте, дне, часе и даже секунде. Мы все должно дорожить ею.

Конец истории.

🎉 Вы закончили чтение Сонные краски любви.( 18+ ) 🎉
Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя