глава 5

13 3 0
                                    

Среда. Скоро праздничные выходные. В четверг дистант, в пятницу учёба и с субботы по вторник выходные.

Матвей с утра находился в спортзале. С ним же был Лёша. 

Друг сидел у зеркала и делал пару "эрот" фотографий. Оголёный торс, широкие плечи, пирсинг  и тату в виде гитары и микрофона на плече.

Матвей бил грушу и вскоре та слетела с петель, напугав Алексея.

- Еба, ты мощь! - держа ладонь на груди и нервно дыша протороторил Леха.

- Ага… - выплюнул Мадарин и подошёл к скамье где сидел друг, взял бутылку и испил воды.

- Слышь, Мадарин, ты че такой кислый!? - скоржив кожицу поговорил Леша.

- Слышь, Блаженцев, сам ты кислый! - продразнил друга Матвей и засмеялся.


Леша нахмурился и тоже засмеялся.

Блаженцев Алексеей Анатольевич - является другом детства Матвея, оба росли с пелёнок. В любой перепадок или в драку друзья шли вместе и только вместе.

Матвей зевнул и взяв полотенце ушёл в душ.

Спустя пол часа друзья вышли на улицу и зашагали в сторону торговых рядов.

***

Катя бежала на встречу с матерью и отцом. Спустя пол года наконец-то родители приехали с командировки. 

Кафе "три толстяка" встретила запахом свеже готовой еды.

Екатерина заметила родителей и подбежала к ним.

- Вот и Морская Екатерина Владимировна! - хохотал отец девочки, Владимир Андреевич крепко обнял дочь.

- Папа! - смущённо ответила девушка и обняла отца.


После Катя подошла к маме Елене Сергеевне и обняла ту поцеловав в щётку. Елена Сергеевна прижала губы ко лбу дочери и погладила по голове.

Вскоре семейка села за стол, заказала жаркое и стали обсуждать всё на свете.

***

Виктор пел песни из программы но тихо, чтобы не сорвать голос.

Гремели инструменты, глухо, под стать певца.

Репетиция подошла к концу когда время было девять часов вечера.

***

Вечер среды. Катя думала что выбрать для концерт. И вот выбор пал на простое белое платье и джинсовую куртку. После умывшись Катя легла спать.

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя