глава 2

21 4 0
                                    

Ей снился более красочный сон. Катя находилась в помещении похожий на комнату подростка. Только вместо плакатов везде висели фотографии. На них были запечатлены животные( собачки, кошечки, птицы и даже лошади), местные достопримечательности Владимира и его жители. 

Так же было огромное фото на а3, но Кэт не могла разглядеть что там изображено, было всё туманно и не чётко.

Повернувшись в другую сторону, то девушка увидела прекрасное творение которое суждено узреть глазам художника. 

Он сидел откинув голову на спинку стула и тяжело дыша смотрел в потолок. Рубашка была растягнута на все пуговицы, оголяя его широкую грудь и прекрасный торс.

Катя долго рассматривала его, изучая каждую деталь. 

И сон вновь рухнул, и девушка распахнула глаза.

Мазки шли одна за другой придавая картине цвета и насыщенности. Тело было выделено яркими красками.

И как только Катя закончила работу, то отошла на пару шагов и стала разглядывать своё творение.

На картине запечатлен момент из сна. Он сидит на стуле, откинув голову на спинку, рубашка была почти снята, рельеф мышц чётко выглядывает из-под белой ткани.

Глубоко вздохнув и выдохнув, девушка убрала принадлежности и смыв с себя всю краску легла обратно спать.

***

На часах было десять утра. 

Матвей только проснулся и заправив постель направился на кухню.

В воздухе витал запах свежеиспеченых блинчиков.  Матвей прошёл на кухню и увидел своего опекуна.

Бабушка стояла спиной к двери и с ловкостью управляла сковородкой и кухонной лопаткой.

Матвей подошёл сзади к бабушке и крепко обнял.

- Доброе утро, Матюшка, - не отрываясь от дела сказала пожилая женщина.

- И тебе доброе утро, бабуля, - парень улыбнулся и схватил блинчик с тарелки закидывая в рот.

- Мадарин Матвей Сергеевич! Ты даже не умылся! Бегом в ванную! - как гром среди ясного неба прокричала бабушка.

- Ая-яй! Хорошо, Нина Андреевна! - парень встал в "равнясь смирно" и повернувшись на сто шестьдесят градусов, направился в сторону ванной комнаты.

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя