глава 3

17 3 0
                                    

Понедельник день тяжёлый. Чертов понедельник. Приходится вставать рано и идти на работу или учёбу.

Нынче Кате повезло что ей ко второй паре, а Диане не очень… 

Ди пришлось "ползти" до учебного заведения с семи утра. И приехала Ди к семи тридцати пяти по времени.

На часах было восемь тридцать и Кэт вышла из дома в направлении Технологического колледжа.

Владимир зацвёл во всей своей красе. Деревья "окутались" в зелёную листву. Птички порхали над городом и щебетали свои песни.

Было очень приятное ощущение от прихода весны. 

Суровые зимы уже позади. 

Катя до жути не любит холода и приход весны, означает что можно будет погулять после учебы.

Девушка дошла до училища в тот момент когда настала перемена.

Заметив подругу Кэт подбежала к ней и крепко обняла.

Диана замурлыкала и прижала лучшую подругу к себе.

Поболтав о том, что Кэт вновь приснился тот парень, девочки решили. Надо обязательно его найти.

Зазвонил звонок, оповещая о начале второй пары.

У Кати была химия, а у Ди матераловедение.

***

День прошёл моментально. Уроки были интересными и познавательные.

На часах было шесть часов вечера.

Девочки гуляли по Мегаторгу закупаясь кто чем.

Катя запаслась масляными красками и акварелью.

Ди приобрела нитки подходящие для ткани.

После подруги заглянули в читай город и вышли оттуда с двумя пакетами книг.

На светофоре девочки разошлись.

Катя шла в сторону круглосуточного магазина, закупилась своими любимыми энергетиками, йогуртами и кофе. Так же девушка купила две упаковки попкорна и чипсов.

Дом как всегда встречал мрачностью, хотя дом был чуть спрятан в тень, так что вторая половина была светлой от падающих на него лучей солнца.

Поднявшись на нужный этаж, Катя открыла дверь своей квартиры и направившись в комнату, попутно аккуратно бросив пакеты на пол, улеглась на кровать и моментально выключилась.

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя