Глава 11

17 3 0
                                    

Сентябрь ворвался на улицы города неожиданно. Школьники и студенты ныли, а первоклашки бежали радостные и счастливые думая что в школе будут только игры и ничего больше.

  Катя даже была рада встретиться со своими одногруппницами, но в колледже было как-то пусто без Дианы.

  Диана как и мечтала открыла свой бутик и работала во всю.

  У Морской тоже была мечта, стать самой лучшей и популярной среди современных художников.

  Отгоняв мрачные мысли девушка принялась за работу.

***

  Виктор приехала тот же день что и Катя с Дианой.

  Он уже был у себя дома и лежал на холодном полу, обдумывая дальнейшие действия.

  Он хотел чтобы Катя была его и только его.

  Но и еще ее сны с этим парнем не давали ему покоя.

  Так он еще и встретил его на своём концерте!

  Виктор думал что это фантазия его подруги, но он ошибся, парень с картин Кати существует…

***

  Мадарин лежал на своей кровати и смотрел в потолок. 

   Жизнь без бабушки утеряла все свои краски, оставаясь за собой лишь пепел и мглу. 

  Леша каждый день навесшал друга, ведь тот не знал что может учедить Матвей.

  Сегодня Леша принесла Матвею фастфуд.

 -Матюх, поешь, а? - красноволосый парень сел рядом с другом.

 -Не хочу… - выдохнул Мадарин, - Ешь сам…

 -Матвей! Ты должен поесть…

  Мадарин выдохнул, спорить с Блаженцевым бесполезно.

  Фотограф встал и прошёл на кухню, схватил бургер и стал не спеша есть.

  За ним же и сел за стол музыкант поедая свою порцию.

***

  Катя собирала свои вещи. Пары закончились, пора домой делать домашнее задание.

  Морская выбежала из колледжа и побежала домой.

  Ей хотелось как можно поскорее уснуть.

 Сон. Ей нужен сон. Она хочет увидеть его…

  Прибежал домой, переодевшись и плотно поев девушка легла в постель и моментально уснула.

  Сегодня он ей снился на крыше, облоченный в простую белую рубашку и черные брюки. Его волосы тёмные как ночь, безобразно разбросаны по голове и ветер трепетал их, разнося в разные стороны. Стоял он спиной к ней, лучи восходящего на горизонте солнца бросались в глаза. Он повернулся к ней лицом и прошептал:

 -Найди меня, успокой меня своим прекрасным голосом. Я все еще жду нашей встречи…

  После этих слов он сбросился с крыши.

  Катя проснулась с визгом. Ее тело было в холодном поту, взгляд девушки был прикован к холсту стоящий в двух шагах от ее кровати.

  Морская вскочила и схватив краски: акварель и масляные стала творить. 

  На часах было пять утра, на холсте который когда-то был чист и нетронут, изображен юноша падающий с крыши. Его глаза были закрыты, а на губах была лёгкая улыбка умиротворения и свободы. Эта картина была укутана атмосферой потери и свободы от оков прошлого.

  Екатерина выдохнула и села на пол, руки ее предательски тряслись от одной мысли, что с ним что-то произошло.

  Успокоившись, девушка взяла в руки телефон и набрала Диану. Подруга ответила, и Катя стала рассказывать о сне. На что Ди задумчиво угукала и мычала.

  -Кать, все мы сможем, если тебе снятся такие сны, то с ним что-то произошло, - заключила итог подруга, - встретится к часу у Пушкинского парка, у меня есть идея. Окей?

  -Окей… - прошептала Катя и отключила телефон.

  На часах уже было семь утра. Морская встала с постели и прошла на кухню.

  Во время отъезда родители девушки сделали в квартире ремонт.

  Кухня была оборудована в светлых тонах, холодильник был белый и уже обьвешан картинами природы, животных и портретами того парня из сна.

  Кухонное оборудование была в нежно- кремовых оттенках.

  Заварив кофе и приготовив тостеры, Катя села за стол и стала есть тостеры запивая их бодрящим напитком. 

  После завтра девушка накрасилась и переоделась в белую блузку и лиловые брюки, волосы собрала та в две дульки. 

  Вздохнув аромат красок Морская вышла и направилась на место встречи.

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя