глава 16

19 3 0
                                    

Две недели спустя.

  Октябрь ворвался неожиданно, даже дожди стали чаще, чем летом.

  Катя сидела в комнате залипая в телефоне.

  С того случая прошло аж две недели. С того дня она обменялась с Матвеем номерами, и пока Катя приходила в себя сидя дома, каждый день приходили сообщения от Мадарина такие как: "Доброе утро, солнышко!"; "Ты поела, принцесса?"; " Душа моя, жду не дождусь нашей скорой встречи и прогулки".

  Каждое сообщение дарило тепло в районе сердца. Глупую улыбку на лице и громкие визги в подушку, даже родители девушки, приехавшие поддержать дочь, врывались к ней в комнату со словами "что случилось!?".

  Сегодняшний день начался с сообщения "прогуляемся?". И Катя уже пол часа выбирала что надеть.

  – Маааам, помогиииии!!! – Катя подняла шум и гам.

  – В чем дело? – мать девушки заклядывает в комнату.

  – Иду на свидание!

  Елена Сергеевна рванула к шкафу дочери и стала выбирать наряд.

  Вскоре выбор был сделан. Голубое платье с рукавами из тёплой ткани, так раз подходящее под погоду, волосы собрали в высокий пучок, лёгкий макияж скрыл недосып давящий уже две чертовые недели.

  И в этот момент телефон зазвонил.

  – Я приехал, – произнес Матвей по ту сторону трубки.

  – Спускаюсь!

  – Только предохраняйтесь! – добавила свои "пять копеек" Елена Сергеевна, на что услышала смущенное "мам!" от Кати.

  Еще раз взглянув в зеркало, Катя попрощалась с матерью и выбежала из квартиры.

  Как только дверь подъезда открылась, и при виде Матвея Катя ахнула.

  Он стоял облокотившись спиной об открытую дверцу со стороны пассажирского сиденья, с огромным букетом белых лилий в руках.

  При виде Кати, Мадарин одарил ту смущенной улыбкой белоснежных зубов.

  Матвей был одет почти как в первую их встречу. В черный пиджак, чёрную рубаху и такими же брюками, а на ногах была лакированная обувь, цвет которой можно сразу догадаться.

  Девушка подошла к нему смущенно поправляя пальто.

  – Привет, – робко произнесла та.

Сонные краски любви.( 18+ )Место, где живут истории. Откройте их для себя