На следующий день.
Катя проснулась от пульсирующей боли в пояснице, в разум сразу влетели события вчерашнего вечера. Щеки запылали, губы скривились в улыбке, полного счастья.
А счастье, мирно спало рядом, лежа на животе, и подложив руки под подушку.
Екатерина нежно погладила парня по голове, и только она хотела встать, как крепкая мужская рука схватила ту за запястье.
- Давай полежим еще минут пять? - прорычал глухой сонный голос Матвея.
- Мне на учебу надо, сегодня понедельник, - смотря на парня произнесла девушка.
- Черт, - парень отпустил руку возлюбленной, - сколько времени? Тебе ко сколько?
- Сейчас шесть утра, мне ко второй паре, к девяти. И домой заскочить надо...
- Хорошо, иди умойся и прими душ, я приготовлю завтрак.
Катя так и поступила. Быстро привела себя в порядок, переоделась вчерашнюю одежду и вышла на кухню.
Спиной к ней стоял Матвей, в одних брюках, рельеф спины заставили Катю попотеть. И девушка на цыпочках подошла к парню сзади, и обняла со спины, поглаживая его торс.
- Мм, как вкусно пахнет! - Катя заглянула через плечо Матвея на блюдо, - блинчики! - и девушка по-детски захихикала.
Матвей положил на стопку пять блинчиков и протянул Кате, та взяла тарелку и села за стол.
Парень протянул ей вилку и сгущенку.
Плотно поев, ребята собрались и вышли на улицу.
***
Пары тянулись как резина. Катя вздыхала и выдыхала. Ей хотелось поскорее рассказать все Диане. Она уж очень сильно удивится.
И вот долгожданный звонок. Пора домой!
Катя рванула к бутику подруги. Минут через пятнадцать она была там.
Диана встретила подругу с обнимашками и поцелуями в щечку.
- Ну, что? Давай, рассказывай все! От корки до корки! - Диана заваривала капучино и уже навострила уши.
Катя рассказала все. От случая с Виктором до первого раза с Матвеем.
Диана время от времени охала и ахала. Даже шокированно смотрела на подругу с немым вопрос на лице, по типу "Какого хрена!?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонные краски любви.( 18+ )
RomanceКатя - талантливая девочка, обучающаяся на третьем курсе художественного вуза. Однажды ей снится парень, и она рисует его портрет на холсте, каждый раз она запечетляет неизвестного парня и влюбляется в него. И вся надежда на встречу с ним рождается...