-Ну что Тесс ,сделаешь меня сегодня?-спросил Ник с голосом полного сарказма.
-Даже не сомневайся братишка.-ответила я с усмешкой.
Мне всего 16 лет,учусь в 10 классе.Ник- мой брат,и он уже давно закончил школу.Ему 21 год.Он очень привлекательный,и девушки хотели оказаться в его постели.У него никогда не было постоянной девушки,меня это немного раздражало.У нас с ним были довольно хорошие отношения,мы очень любили друг друга,но иногда очень сильно ругались,ну или по пустякам.Сегодня у нас была тренировка по боксу.Я только любительски занималась им, а вот Ник был настоящим мастером бокса.
После тренировок мы всегда сидели в кафешке неподалеку от дома.Я не очень любила бывать дома как и Ник.Наш отчим не очень то нас принимал , ну в принципе как и мать.Когда мне было девять лет отец ушёл из нашей семьи.А мать не стала терять время и подыскала себе богатенького мужика.Его звали Стив, у него был какой-то свой бизнес.Жили мы в огромном доме с тремя этажами.(фотография).Стив никогда не общался с нами,просто давал нам денег и всё.Он хотел деньгами закрыть глаза на все проблемы,и у него это получалось.Просто он не знал как по другому всё решается.Всё решали деньги.Таков был мир моего отчима.И он втянул туда нашу мать.Я его ненавижу.
Ник опять достал сигарету и закурил.Я тоже иногда курила,когда мне было морально хреново,но после сигарет мне становилось лучше.Мне становилось легче.Когда я курила, то думала, что все плохие мысли, поступки, воспоминания уходят вместе с дымом.
-Ник перестань курить! Хотя бы передо мной.
-Да ладно, не будь такой занудой.Ты сама не прочь затянуться.Темболее меня ждёт Молли, и она опять будет высасывать из меня мозги.
-Я так понимаю, что дома ночевать ты не будешь.Зачем ты ходишь к ней если она тебя бесит?
- Хоть мозгов у неё не очень то много, но трахается она божественно.Ты права, дома я ночевать не буду.
В этот момент я очень сильно расстроилась.Не потому что он будет с Молли, а потомучто его не будет дома, рядом со мной,Ник был единственным, кто понимал меня в этом доме. Я всегда скучала без него. Дома, только он умел меня защитить от ругани с матерью или же со Стивом .Я всё время ругалась с ними,они оба бесят меня хуже всех.Они жили в мире полном лжи и денег.В том мире, который я ненавидела.
-Не вешай нос малышка.Утром я постараюсь придти и разбудить тебя.
-Надеюсь на это.Я люблю тебя.
-И я тебя люблю,милая.Не переживай,всё будет хорошо. Просто не обращай на них внимание, и все проблемы .
-Ладно ,тогда я пошла домой.- я целую его в щеку и направляюсь к дому.- Удачи с Молли.Не хочу, что бы она оставила моего брата совсем без мозгов.-сказала я, подмигнула ему и вышла из кафе.
Странно, но дома никого не оказалось.Вздохнула с облегчением.Слава богу,что мне не придётся выслушивать от матери нотации,что нельзя так поздно ходить по улице.Я конечно понимаю, что она"переживает" , но я уже взрослая, и вполне могу постоять за себя.Она немного опоздала со своей заботой.
Я зашла в свою комнату и начала делать домашнее задание на завтра.Не сказать, что я отличница , но к урокам относилась серьезно.Потому что если ты не делаешь домашку,то учителя тебя начинают заваливать , темболее в конце года экзамены .А сейчас только прошла неделя с начала года, и не хотелось бы сразу получать плохие оценки. В тишине комнаты раздался рингтон моего телефона я взяла телефон и увидела,что это Кейла .Моя лучшая подруга с самых подгузников .Интересно, почему она звонит так поздно? Обычно в это время она уже спит, если конечно, у неё нет никаких вечеринок. Но если бы они были, я бы узнала об этом первая.
-Алло, Кейла?Что то случилось?
-Привет дорогая!Прости что звоню тебе так поздно.Ты ещё не спишь?
-Нет, дак что такое случилось?
-Ты помнишь, что Макс опять переводиться в нашу школу?
-О нет! Только не он! Опять все девочки сойдут с ума. И опять начнутся его игры.
Макс всегда играл с девушками,точнее сказать влюблял их в себя , а потом бросал.Он пытался со мной заигрывать, но я просто не обращала на это внимания.Я всегда боялась его игр, боялась,что я поведусь на них.Боялась, что влюбляюсь в такого демона.Хотя когда он говорил со мной в последний раз, мы были в седьмом классе.После этого мы с ним не общались.Но всё равно, в глубине души я боялась, что следующая игра будет со мной.И иногда мне казалось, что он чувствовал этот страх, когда смотрел мне в глаза и не говорил ни слова.Он уехал после восьмого класса,но сейчас он опять перевелся в нашу школу.Сейчас в школе все сплетни только об этом парне.Все девочки просто сошли с ума.
- Милая не расстраивайся,он всегда будет занет своей популярностью и шлюхой Нэн.Нэн не даст ему оповестить за какой нибудь девицей.
-Ну да, ты права.Но всё равно, его игры...
-Что случилось? Ты его боишься?
-Де нет, всё в порядке.Слушай, давай завтра поговорим?Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя! Не опоздай! Пока.
О боже, только не Макс.Дерьмовый будет денёк .Макс-элита города,нереально красивый и до ужаса сомовлюблённый парень. Ради того что бы он хотя бы поцеловал девушку, она готова сделать всё, что пожелает его воображение,этим он и пользовался всю жизнь.Но конечно же он встречался с самой популярной девушкой школы и главной стервой школы.Нэн.Она издевалась над всеми из школы. И унижала как только могла . Нэн наверное переспала со всеми парнями из старших классов. Но их отношения на долго не затягивались.За ней бегали почти все парни школы. Кроме Макса. Это она бегала за ним. Было смешно наблюдать , когда он посылал её, а она думала, что он шутит. Он прилюдно унижал её,но ей было наплевать. Она всегда добивалась чего хотела. Но с Максом это не проходило. Поэтому, её всё больше бесили его игры. Мне кажется, она боялась, что игры Макса с какой то девицей перейдут в нечто большее. Ведь она любила его.
Часы показали уже час ночи когда я доделал уроки. Мне кажется половину времени я думала, что же будет завтра. У нас в школе не было ни дня без происшествий. Спасибо Джейми и Кену . Кстати, с одним из них я сидела за одной партой.Эти парни всегда накосячили, тем самым веселя всю школу. С ними никогда не было скучно.
Так ладно, мне нужно спать. Я же не хочу пропустить алгебру.РЕБЯТ,Продолжать ли мне историю?Напишите ваши отзывы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
RomanceМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...