Увези меня отсюда.

3.3K 116 14
                                    

Я вылетаю из библиотеки пулей. Как он смог,как он посмел,я только начала доверять ему. Я ведь знала,что не может быть все так идеально. Знала,что в чем то есть подвох. Я выхожу из здания и иду в сторону остановки. По моим щекам стекают слезы. Любила ли я его? Да,несомненно любила. Я думала,что оньпоменялся,стал лучше,и что у него были настоящие чувства ко мне. Но нет,он как и был ублюдком ,так и остался. Боже,как я устала терпеть все это. Просто невыносимо переносить такое. Такое чувство,что меня пронзили ножом насквозь и начинают его медленно вынимать. Как он только мог. Я его ненавижу,ненавижу ,ненавижу. Да кому я вру,я люблю его. Больше жизни. Но я никогда не позволю обращаться так со мной.бс меня хватит. Я не раз прощала ему подобные выходки,хватит. Никогда, слышите, никогда я его больше не прощу.
Слезы продолжают течь без остановки. Господи,за что мне это?
-Подвезти ,красавица?
Ко мне подъезжает Ричард.
-Пошел на хуй.
- Кажется наша девочка не в настроении.
-Я вроде уже сказала,куда тебе следует идти.
-Садись,я просто подвезу,не обижу. Потому что кто то уже это сделал до меня.
Что я теряю? Парня у меня все равно уже нет,значит никто не будет против,что я сейчас поеду с ним.
-Ну дак что?
Да и пофиг. Как только я открываю дверь машины,то слышу голос Макса.
-Тесса, стой! Я должен все объяснить. Ты вообще ничего не поняла.
Я даже не оборачиваюсь, молча сажусь в машину и хлопаю дверью.
-Куда тебя?
-Точно подальше отсюда.
-Как скажешь.
-Стой,погоди,ты можешь отвезти меня в другой город?
-Куда?
Я ему говорю название и объясняю дорогу. Ричард недолго подумав соглашается. Нужно навестить всех моих старых друзей. Я пишу смс Кейле,что завтра буду в городе и очень хотелось бы встретиться, на чтоья минут через пять получаю положительный ответ, так же она сказала,что постарается собрать нашу компанию и устроить вечеринку. Слава богу,что она никуда не уехала. Сейчас я нуждаюсь в ее поддержке. Мы с Ричардом едем молча,тишину нарушает только тихая мелодия.
Но тут он решается нарушить эту идилию.
- Что случилось у вас с Максимом?
-Можно считать,что он мне изменил.
-Хмм,я конечно не специалист в поддержке, но все не так уж и плохо,надо смириться с тем,что каждые отношения когда-либо заканчиваются.- после этих слов парень как то погрустнел. И пустыми глазами всматривался в дорогу,как будто он там что то ищет,или кого то... Я не стала вмешиваться в это. Я не такой уж близкий человек,которому он может что то доверить.
-Ты останешься со мной на эти выходные?
Спрашиваю я Ричарда, думаю из него выйдет не плохая компания.
-Да, если ты конечно же не против.
-Нуууу,если бы я была против,то наверное я бы не продложила тебе этого.
На его лице появляется мимолетная ухмылка.
-Знаешь,когда я тебя увидел,я заметил,как ты напряглась. Посмотрев на тебя, я понял,что ты точная копия Елизаветы, честно,я не мог поверить в это. -Рич ненадолго замолчал,по его лицу было понятно,что он нервничает. После минутного молчания,оньпродолжил.
-Думал,что спустя два года после нашего расставания, я наконец-то нашел ее,но когда Макс произнес твое имя,я разочаровался,но никак не показал этого. Наверное у тебя сейчас стоит вопрос ,кто такая Елизавета. Ради этой девушки я был готов на все,убрать свои принципы, изменить взгляды на жизнь. Я перестал пить. Боже ты бы знала,каким бабником я был до нее. А знаешь чем она меня зацепила? Она была единственной,кто мог отказать мне в чем то и сделать больно. Я готов был положить мир к ее ногам. Но как то,в один вечер,мы с ней очень сильно поссорились. Я ушел от нее и дошел до ближайшего бара. Там я сильно нажрался,прямо как последняяьсвинья. И вернулся к ней домой. Конечно же я устроил дебаж у нее дома,мы начали снова ругаться. И знаешь что я тогда сделал? Я ударил ее. Мне кажтся ей этот удар причинил больше моральной боли,чем физической. После этого в ее глазах я видел только разочарование и ненависть ко мне. Елизавета меня выгнала. А когда я наутро приехал к ней,она исчезла. Уехала куда то. Никому ни сказав. Я не знаю зачем я тебе все это говорю,прости,забудь этот бред.
Боже,мне стало так жалко его,а ведь Рич ее до сих пор любит ... Вот что делает с людьми алкоголь. Я смотрю на свой сотовый 22 пропущенных от Макса и несколько смс. Я выключаю телефон и кладу его в бардачок.
-Рич, почему ты не искал ее?
-Я не знаю,что сказать ей.
-Найди ее,скажи все ,что думаешь. Ты не заслуживаешь всю жизнь страдать. Ты конечно можешь пробухать всю свою оставшуюся жизнь,страдая по ней, или испытать удачу и найти ее. Ты не вытравишь бухлом Елизавету, даже не пытайся.
-Давай,если я соглашусь поговорить с ней,то ты дашь втрой шанс Максу,или хотя бы постараешься его выслушать, ведь может ты неправильно все поняла. Та девушка, его соседка по парте,она еще та мразь и могла все это подстроить. Макс все время пересаживался от нее, и ты бы слышала,как он крыл ее матом и посылал, не думаю,что он бы так просто выбрал ее.
-Договорились.

Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя