Я просыпаюсь от того, что меня кто то щекочет. Я открываю глаза с большим нежеланием.Ник! Ну кто бы сомневался,что это в его тупую голову пришла такая дебильная идея.
-Ник! Перестань.-вопила я и продолжала заливаться хохотом.
-Вставай малышка,тебе пора собираться в школу. Кейла уже сто раз звонила и сказала, что бы я разбудил тебя. Она надоела мне уже за это утро. Я был готов убить её прямо через телефон.
-И тебе доброе утро.-я чуть привстаю и целую его в щеку.- Ник , ты иди приготовь завтрак, а я пока полностью проснусь.
-Я не оставлю тебя одну просыпаться, зная, что тебя манит теплая удобная кровать. Так что, прости меня.
Я тут не поняла , за что он просит прощения?
-За что ты просишь прощения?
-А вот за это.- Ник улыбается во все 32 зуба и закидывает меня на плечо. Я начинаю колотить его руками по спине, но ему всё равно. Он тащит меня в ванную , ставит в душевую и включает холодную воду. Да что тут холодную! Просто ледяную! Я готова его убить.
-Ник блять, ты ахуел что ли?!-ору я на весь дом.
-И я тебя люблю, сестренка. Не выражайся так. Это не прилично для девушки.
-Да пошёл ты...-на эту фразу Ник показывает мне средний палец и выходит из ванной.
Когда закрывается дверь, я скидываю с себя мокрую холодную пижаму и настраиваю воду. После душа я обмоталась бархатным полотенцем и пошла в свою комнату. Из гардероба я выбрала белые джинсы с высокой талией , черную блузку и чёрно-белые найки . Сделала легкий макияж и пошла на кухню.
Когда я спускаюсь, то вижу, что наша домработница готовит завтрак. Она довольно молодая, ей помоему всего 24 года, её зовут Лейла. Она с очень приятной внешностью, но с идиотским раздражающим харакером . У нас с ней взаимное плохое отношение друг к другу. Она всё время пыталась бегать за моим братом и ревновала его ко мне. Мне кажется, что это ооочень глупо. Хотя это поведение соответствует её разуму.
Ник сидит за столом и капается в телефоне,когда он замечает меня ,на его лице расползается победная улыбка.
-Прекрасно выглядишь,видимо холодный душ пошёл тебе на пользу.-говорит Ник и заливается хохотом. Я закатываю глаза и натягивая на себя улыбку,которая означает мол "я тебе ещё отомщу."
После того как мы позавтракали , я поехала в школу. Зайдя в гараж я начала выбирать. Мотоцикл или машина? Ну конечно же мотоцикл. Как можно устоять перед таким соблазном. Мотоцикл был синего цвета с белыми полосами, рядом с ним стояла моя машина audi r8 и машина, мотоцикл Ника. Дальше стояла машина моей матери , а машины Стива ещё не было. Я поворачиваю ключ зажигания и выезжаю из гаража. Через 15 минут я была на школьной стоянке. Через пару минут туда подъехала Кейла . Кейла была очень привлекательной и с хорошей фигурой, которую она и не пыталась скрывать. У неё были блондинестые волосы, голубые глаза и она была очень стройной. Мы были с ней очень популярные в школе. Точнее сказать элита. Но в школе у нас были две элиты. Одна была наша, а вот вторая была под руководством Макса. В ней были только красивые парни из нашей школы. В прочем обычные самодовольные бабники, ну и некоторые шлюхи вроде Нэн .
Кейла подходит ко мне и обнимает.
-Эй, Тесс , почему ты не брала телефон? Ты знаешь, что мне пришлось звонить твоему брату? За это он миллион раз проклял меня.-говорит она мне с угрожающим видом. У неё с моим братом были не очень доброжелательные отношения. Они всё время ругались и спорили.
-Прости дорогая, я вчера поздно легла.
-На этот раз прощаю. А сейчас нам пора идти на урок.-сказала мне Кейла и улыбнулась.
После этих слов мы отправились к школе. Но тут Кейлу перехватил какой то парень и она сказала, что потом догонит. Я пошла к своему шкафчику , что бы взять учебники. Но мне пришло сообщение на телефон. И от переписки с моим парнем ,меня отвлек школьный звонок. Я быстро закрыла шкафчик и побежала на урок. Нет, я не бежала , я неслась, потомучто, если ты опаздываешь на алгебру, тебе не жить. И тут я прямо перед кабинетом в кого то врезаюсь . Блять! Ну надо же смотреть куда идешь! Я поднимаю глаза и моё сердце застывает. Он стоит передо мной и смотрит на меня своими голубыми пронзительными глазами. Его взгляд холодный словно сталь. Он вобще не изменился, как был красавчиком так и остался .
- Смотри куда прёшь , дура !-чуть ли не наорал он на меня.
-Ты совсем охринел так со мной разговаривать?! И блять, ещё виноватой делает.
-Ты хоть понимаешь с кем разговариваешь?! Я тебе нахуй устрою.
- Да нет,Максим, я знаю с кем разговариваю. И я тебе отвечу. С самодовольным ублюдком.
-Совсем страх потеряла?!-и тут он меня выводит полностью, я уже замахиваюсь рукой дать ему подщёчину , но он успевает перехватить мою руку и сжать запястье.
-Отпусти, мне больно.-тихо сказала я. Мне было реально больно, и по моей щеке скатилась слеза. Он сразу выпустил мою руку и я не теряя времени пошла в кабинет. Даже не посмотрев на него. Конечно, мы оба получили выговор от миссис Скай . Я села за свою парту к Джейми . А Макса посадили на другой конец класса. Хорошо, что хоть на уроке, он не будет приставать ко мне. Я начала с любопытством разглядывать его. А он ведь очень привлекательный. Черные как смоль волосы, прямой нос и чуть загорелая кожа. Очень спортивное телосложение. Теперь я понимаю, почему все девушки хотят его. Алгебра пролетела довольно быстро. После неё мы с Кейлой пошли к шкафчикам. Когда мы стояли в коридоре и болтали с ней, то я заметила Макса. Он пристально смотрел на меня, но когда я повернулась к нему , то он только и сделал, что закатил глаза. Блин, он начинает меня раздражать. Он стоял с парнями, которые конечно же были второй элитой. Вокруг них крутились так называемые шлюхи нашей школы, в том числе и Нэн. Она стояла и обнималась с Максом.Тут прозвенел звонок и мы с подругой отправились на историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
RomanceМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...