Ты когда-нибудь скучала?

6.1K 236 7
                                    

Я сижу на алгебре и как всегда ничего н понимаю. Меня отвлекает смс, которое приходит мне на телефон. Твою мать, это опять Макс. Я дрожащими руками открываю сообщение. Он прислал мне одиннадцать сообщений.

*Ты скучала?*

*Когда-нибудь?*

*Так на разрыв?*

*Что бы блевало?*

*То ли от еды, то ли от чувств?

*Я, да*

*Я скучал.*

*Ебашил стены, а потом косяки*

*запивал тебя*

*Выкуривал*

*Пытался спать.*

Я только блокирую экран и приходит ещё одно сообщение.

*ты нужна мне. Мать твою, без тебя я никто, ничтожество. Запомни, ты нужна мне. Больше воздуха. Больше жизни. Мать твою, да я лучше сдохну, чем скажу тебе прощай.*

У меня начинают дрожать руки. Блять, ну зачем, зачем ты мне пишешь. Ну зачем ты даешь знать о себе снова и снова. Я не могу так.

*** Вопоминания.

-Нет. Не хочу!

-Да господи, Тесс, что тут такого?

-Ну Мааакс, ну я не хочу!- я остановилась и надула щеки.

-Хватит ныть, чем быстрее мы начнем , тем быстрее закончим, ты сама отбираешь у себя время.

-Я не хочу подниматься на эту крышу. Ты же знаешь, как я боюсь высоты. А ты еще тащишь меня на 20й этаж заброшенного здания.

-Ну давай, тебе понравится.

-Только давай не пугать меня, а то я больше никуда с тобой не пойду.

-Скажи мне только одну вещь.

-Какую?

-Ты доверяешь мне?

-Больше жизни.

********* Воспоминания.

Я быстро встаю из-за стола и иду на улицу, боже, с меня хватит уже. Меня всё достало. Я пыталась, пыталась начать новую жизнь, пыталась забыть. Но одно смс, и всё повалилось к чертям. Мне нужно съездить в свой города. Навестить Кейлу, Кена, Джейми , Ника и конечно же увидеть Макса....



Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя