Останься.

6K 221 29
                                    

PovМакс 

Мы наконец-то приехали домой. Это хождение по магазинам так утомляет, просто ужас. Плюс, мы ещё заехали в продуктовый магазин и накупили всякой херни. Тесса уже по дороге домой съела пол пакета еды. Она ещё та обжора. Моя любимая обжора. 

-Маааааакс, иди сюда.- её голос доносится из кухни. Я встаю с дивана и иду на кухню. 

Тесса уже всё достала из пакетов. Боже,как она всё это съест за вечер?

-Ну чего тебе?

-Бери это,это и это, неси в комнату и включай фильмец. 

-Посмотрите , кто тут раскомандовался .

-Бери и иди уже.- она говорит это и показывает язык. Боже, какая она милая. Я не знаю,как я мог предать ее. Как я смог отпустить ее тогда. Как я вообще жил без нее. Она- часть меня. И без нее я никто. 

Я кидаю еду на диван и ищу фильм. 

-Какой жанр смотреть будем?

-Давай мелодрамму.

-Сама смотри свои сопли.

-Ну Макс, ну пожалуйста.

Я закатываю глаза.

-Ну и какую?

-Прости за любовь.

-Мне уже название не нравится.

-Включай, включай , включай!

-Ох,ладно.

***

Фильм закончился. И как вы думаете? Тесса уже пол часа ревет у меня в объятиях.

-Господи,дурочка, это же просто фильм.

-Заткнись.

-Молчу.

И она продолжает дальше рыдать и рассуждать о фильме.

Даже с размазанной тушью, вся в слезах она прекрасна. Она всегда прекрасна. Я люблю эту девушку. И не позволю,что бы она покинула меня снова. Клянусь, я сделаю всё,что бы она осталась.  

Я глажу Тессу по голове,что бы она успокоилась.

-Я дура?

-С чего ты это взяла?

-Я реву над каким то дурацким фильмом. 

-Ты не дура. 

-Дура.

-Нет.

-Да.

-Заткнись.- после того,как я сказал это,я набрасываюсь на неё и начинаю целовать. На её губах чувствуется вкус слёз. 

-Останься.

-На ночь?

-На всю жизнь.- говорю я и целую её.

Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя