Я открываю глаза, рядом лежит Макс. Боже, какой он милый когда спит. Я целую его в щеку и выхожу из комнаты. Спускаюсь вниз и иду на кухню, так как я очень проголодалась. Открываю холодильник и достаю молоко. Господи, как же у меня болит голова. Мне кажется Нэн совсем свихнулась... Неужели она не понимает, что таким поведением она только отталкивает Макса? Я слышу приближающиеся шаги, так значит Макс проснулся. Он заходит на кухню, растрёпанные волосы, сонный взгляд, какой же он хороший. На нем одни пижамные штаны. Я смотрю на него и закусываю губу. Макс садиться рядом со мной , смотрит и улыбается.
-Что ты так смотришь?
-Ты очень красивая Тесса, очень.- всё с такой же улыбкой говорит Макс.
-Что за минута комплиментов?
-Это не должно быть минутой... Это должно быть вечностью...- Макс поднимается со стула и целует меня.-Тесс, мне нужно в школу. А у тебя освобождение, так что сиди и отдыхай. И даже не вздумай куда то сбежать... Я тебя везде найду. Я пошел одеваться.
Через 15 минут он спускается. На нем чёрные джинсы, белая рубашка и чёрная кожаная куртка. В руке он несет шлем от мотоцикла.
-Ты поедешь в школу на мотоцикле?
-Да. А что?
-Будь пожалуйста аккуратней.
-Не переживай. Всё будет хорошо.
Я подхожу и целую Макса. Когда захлопывается дверь, я иду в гостиную смотреть телек.
Школа. Курилка
Pov Макс
Я затягиваюсь сигаретой и смотрю на Джейка.
-Макс, ты всё же думаешь, что Тесса тебя полюбит?
-Я это точно знаю. А когда всё это случится, я брошу её. И она останется одна...
-Зря ты так с ней, она так то хорошая.
-Мне плевать. Я выбрал цель, значит добьюсь её. Вчера Нэн чуть всё не испортила...
-Ты поспорил на огромную сумму Макс. Давай так. Меняем условия спора. Если ты не полюбишь её до конца этой недели, то деньги твои. А если полюбишь... Ты ничего не получаешь, кроме счастья.
-Договорились.- говорю я, выкидываю сигарету и иду на урок.
Как там она? Не болит ли у неё глова? Почему я так переживаю за нее? Мне же должно быть наплевать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
RomanceМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...