Ты нужна мне,как никто другой.

5.8K 225 7
                                    

Я выхожу из подъезда и вижу машину Тейлора. На переднем сиденье кто то сидит. Поэтому я не думая залезаю на задние. Парень не поворачивается и я не могу разглядеть его лицо.
-Привет. - говорю я. - И тебе привет.
-Ну привет, Тесс.
Он поворачивается и роняю телефон от страха или удивления. 

***

Макс.Передо мной чёртов ублюдок,из-за которого я уже не могу жить спокойно три грёбаных месяца. И которого я всё ещё люблю. Я задерживаю дыхание и смотрю в его голубые прекрасные глаза,которые до боли родные. Он пристально разглядывает меня.

Тишину нарушает Тейлор.

-Вы знакомы?

-Да, он был моим одноклассником.-быстро говорю я . -Тейлор, мы уже опаздываем. Поехали.

Тейлор посмотрел на меня с недоверием. Завел машину и мы сдвинулись с места. 

Всю дорогу мы ехали в тишине. Когда мы наконец-то доехали до школы, я быстро вылезла из машины и направилась в курилку. Урок уже начался, но мне похуй. Не пойду никуда. Буду сидеть здесь и курить. Боже, почему как только я забываю о нем, он снова появляется в моей жизни. За что мне это? Почему я не могу жить спокойно? Почему я не могу забыть?

-Девушкам вредно курить. Ты это знала? -его голос я узнаю сразу. Я поворачиваюсь, Мак стоит, упираясь о дверной проем. Руки в карманах, сигарета в зубах.

-Жить тоже вредно.-говорю я и делаю затяжку.

Он начинает медленно подходить ко мне, смотря прямо в глаза.

-Помнишь, как я ломал твои сигареты? Помнишь ,как я злился ,когда видел тебя с сигаретой? Думаешь сейчас мне это нравится?- он замолкает,когда подходит и прижимается всем телом ко мне. Он смотрит прямо мне в глаза. Его взгляд наполнен чувствами, но какими? По крайней мере я могу распознать в нем боль.

Он поднимает руку и проводит костяшками по моей щеке, я закрываю глаза и пытаюсь не задохнуться от его прикосновений .

-Почему ты сбежала , Тесс?-этот вопрос заставляет меня в расплох, я открываю глаза и пытаюсь не заплакать, но слёзы предательски текут по моим щекам. 

-Я... я не знаю Макс. Я думала,что так будет лучше, что я забуду, и ты забудешь. Но я не могла перестать думать о тебе ни на минуту. Я всегда помнила твой взгляд и прикосновения.-он пытается что-то сказать, но я его перебиваю.- Нет, можно я сейчас выскажусь,а потом ты скажешь,всё что думаешь, потому что я больше не могу держать это в себе. Когда я начинаю хоть что то забывать, ты  снова появляешься в моей жизни. И я вновь, понимаю, как я люблю тебя. Ты моё всё. Ты изменил меня. Ты заставлял меня хотеть жить. Но потом я узнала об этом дурацком споре. Хотя,знаешь, я всегда думала, что это твоя очередная игра, но отказывалась в это верить. Но в тот момент, когда Джейк рассказал мне об этом, я поняла,что мои мысли были правильными. И я была уже точно убеждена,что это всего лишь глупая игра. Я уехала, потому что больше не могла находится в присутствии этих людей. И тебя... Я думала так будет лучше,но спустя пару недель ты объявился. Я долго игнорировала тебя,но потом сдалась. Да да, я приехала тогда ради тебя, что бы увидеть. Но почему то , я опять решила сбежать от тебя и своих настоящих чувств. Честное слово,я не разлюбила тебя ни на минуту . Когда я сегодня увидела тебя, то поняла,что больше не хочу,что бы ты исчезал из моей жизни.

-Боже, Тесса, я люблю тебя.-Макс обнимает меня со всей силы, а я тихо всхлипываю. Наконец то я смогла высказаться.-Ты слышишь? Я тебя больше никогда и никуда не отпущу. Я останусь здесь, с тобой. Или давай уедем ? Навсегда. Например в Лондон. Только ты и я. Давай оставим навсегда прошлое? 
Знаю, я говорил эту фразу тысячу раз, и я повторю её ещё раз. Доверься мне ,Тесс.

-Я согласна. 


Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя