Глава3.Среда.

9.9K 319 3
                                    

Из прекрасного сна меня вырывает раздражающая вибрация моего телефона.Блять, это Ник. Я забыла предупредить его, что остаюсь у Сэма. Вот черт! Он меня просто закопает. Смотрю на часы, шесть утра. Зашибись! Набравшись смелости отвечаю на звонок.
-Тесса,где ты чёрт побери?!
-Ник, успокойся.-говорю я совершенно спокойным тоном, встаю с кровати и иду на кухню, что бы не разбудить Сэма.-Я у Сэма. Прости, что забыла предупредить тебя.
-Забыла значит?! Ты чем думала?! Я всю ночь искал тебя!-рявкнул Ник.
-Ник, хватит! Я уже не маленькая, мне как никак семнадцать лет! А ты врёшь себя, как с пятилетней!-я не дожидаюсь ответа и сбрасываю вызов. Я понимаю, что он очень беспокоится, но я не позволю ему так говорить со мной. Пусть лучшее успокоится, а потом дома поговорим. Я иду в душ, затем одеваюсь и пишу Сэму записку :
"Я ушла домой, встретимся в школе. Ночь была великолепна.
Тесса."
После того, как я оставляю записку на видом месте, то собираю веди и отправляюсь на автобусную остановку.
Когда я приезжаю домой, то ещё час ругаюсь с Ником. Но в конце концов мы приходим к компромиссу. После нашей ругани я решила собираться в школу. Приняла быстрый душ, надела бежевые шёлковые с отделкой кружева чулки, бежевое платье с синим ремнем и каблуки под цвет ремешка . Так как все нужные веди были в шкафчике, я не носила в школу сумок. Сделала легкий макияж и была готова.Спустившись на кухню, я увидела только Лейлу .
-А где Ник? -спрашиваю её как можно вежливее, но всё холодным тоном.
-Он уехал.-ответила она даже не посмотрев в мою сторону. Блять, а вот это она зря сделала. Мне было наплевать как она относится ко мне, но это уже переходило все границы. Показывать такое неуважение ко мне , ещё никто не осмеливался так поступать.
-Слушай сюда, если ты старше, то не думай, что я тебе не смогу ответить. Ещё раз ответишь мне в подобном тоне, то вылетишь отсюда и поверь мне, работу тебе придётся искать оооочень долго. И да, хватит клееться к моему брату, он не любит таких как ты.
После этих слов я вышла из дома и отправилась в гараж за своей машинкой. Мотоциклу сегодня придёться отдохнуть, так как я в платье. Через 15 минут я была у своей школы. У входа я сразу заметила Кейлу. Она как всегда сияла от радости . Но когда увидела моё выражение лица, то её улыбка быстро сползла.
-Привет.-говорю я и обнимаю её.-Кейла , у тебя есть сигареты?
Кейла курила редко, но в её сумочке всегда находилась пачка сигарет .
-Милая, я не думаю, что Ник с Сэмом это одобрят.
-Если честно, но мне насрать на них.
-Хорошо, пошли. Только одно условие.-я смотрю на неё с непонимающим взглядом. Она замечает это и смеется.-Ты рассказать мне, что случилось.
-Не пугай меня так больше.-говорю я и мы заливаемся смехом.
По дороге в курилку я рассказываю ей о ссоре с Ником. Когда мы приходим к курилке, народу там битком, но все уже заканчивали курить. Туда приходят все ребята из школы на переменах, до уроков и после. Я сразу замечаю Джейми и Кена , ну и несколько одноклассников и знакомых. Мы стоим и мило болтаем. Желания идти на урок вобще пропало, поэтому я попросила Кейлу оставить мне пачку сигарет и идти на урок. Когда я осталась одна, то сделала большую затяжку, выпуская дым я смотрела , как он повисает в воздухе. Я явно начала задумываться, чем же зацепил меня Макс. Тут мои раздумия прерывает нежный мужской голос. Одного слова хватает, что бы узнать его...

Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя