Я Не Могу.

6.3K 209 10
                                    

-Что за Макс?
-Макс. Максимильян Коллинз. Мой старый друг. Буквально пол года назад учились вместе. Потом уехал в свой город, а я перешёл в эту школу.
Блять. Это реально он.
Я смотрю Тейлору в глаза. Как? Почему? За что мне это?
-Тейлор, я забыла мне нужно срочно домой.
-Хорошо. - он с недоверием смотрел на меня.
-Что?
-Ты какая-то странная.
-Не знаю, меня просто тошнит немного.
-Хорошо, едь домой, а я скоро приду к тебе,как только закончатся уроки.
-Хорошо. - я целую его и направляюсь к выходу из школы.
Блять. Неужели Макс это друг Тейлора? Я в полном дерьме. Я понимаю, что до сих пор люблю его. И если он вот так свалится на мою голову, я этого не выдержу. Я не хочу. Мне больно. Для него это игра. А если он любит? Нет, этого не может быть. Это просто невозможно. Боже, я так устала от этого.
Я даже не замечаю, как я уже подъезжают к своему дому. Я звоню в квартиру, дверь открылась и на пороге стоял Ник. Я ничего ему не сказав, заключила его в объятия и разревелась. Он тихо поглаживал меня по голове.
-Тише тише. - шёпотом сказал он.
-Я устала, Ник. Я мать твою устала. Я не могу так. Я сбегаю,а прошлое опять настигает меня. Я не могу так. За что мне это?
-Тише, моя хорошая. Что случилось?
-Он приезжает в Сиэтл.
-Кто? Макс?
-Да, и самое ужасное. Он лучший друг моего парня.
-Тесса. Просто знай, всё что не делается, всё к лучшему.
-Я до сих пор люблю его.
-Значит будь с ним. Сделай наконец то правильный для себя выбор. Сделай, то, чего ты хочешь. Не думай ни о ком. Любишь его. Будь с ним. Не любишь своего парня, не мучай его.
-Ник, я так люблю тебя. Что бы было со мной, если бы ты не был рядом?
-Я люблю тебя больше всех, Тесс. Знай это, что бы не произошло, пусть ты и не права. Я буду только на твоей стороне.
Я ещё крепче обнимаю Ника.
Это самый дорогой для меня человек в жизни. Я бы не смогла без него. Я бы не справилась.
PovМакс
Я уже в аэропорте Сиэтла. Мне нужен был совет от Тейлора. Да и вообще поговорить с ним. Мы были лучшими друзьями с самого детства. Но нас какой уже раз разлучило расстояние. Я доверял только ему. И знал, что он всегда сможет поддержать меня. Потусуюсь здесь месяцок, а потом обратно.
Я уже вижу знакомую фигуру, и направляюсь к нему.
-Ну наконец-то Макс, я уже задолбался ждать тебя в этом аэропорту.
-А ты нифига не изменился. Я скучал. - я по дружески обнимаю его.
-Я тоже. Жить будешь у меня. Я уже приготовил тебе комнату. Ещё я хочу тебя кое с кем познакомить.
-С кем же?
-С моей девушкой. Я тебе говорю, ты таких ещё не встречал.
-Я рад за тебя. - он просто не знает, какую же я тогда встретил около кабинета алгебры.
Мы садимся в машину и едем к Тейлору. За эти пол года много чего изменилось, и у меня и у него. Но всё же, наши отношения не испортились.
-Сейчас отдохнешь от дороги, а вечером будь готов, мы едем в клуб.
-Отлично. Слушай, я не хочу тебя теснить. Я завтра сниму квартиру и машину.
-Как знаешь, моё дело предложить. Ты бы мне не помешал.
-Нет, просто я привык жить один.
-Хорошо Макс. Может завтра дойдешь до школы? Парни будут рады тебя видеть.
-Конечно. Я тоже скучал по ним.
-Ну всё, иди отдыхай, а к семи вечера будь готов.
-Тейлор, ты завязал?
-Да, и тебе советую.
После этих слов он вышел из комнаты.
***
Утро. После клуба.
Я просыпаюсь, жутко болит голова. Рядом со мной спит какая-то девушка. Я бужу и выгоняю её. Время всего 5 утра. Я иду на балкон покурить. Через две минуты там появляется Тейлор.
-Чего ты так рано встал?
-Да вот думаю. Почему ты думаешь, что человек заменим, но когда теряешь его, это оказывается совсем наоборот?
-Потому что ты никогда не терял ничего. Вот так и думаешь. Давай собирайся и поехали навестим наших. И наконец то я познакомлю тебя со своей девушкой.
-Я хочу посмотреть на неё. - мне правда интересно, что за девушка. Тейлор вчера даже ни с кем не знакомился, как делал это обычно.
Тейлор выходит, а я слою ещё минут пять и иду собираться. Нужно поискать квартиру в интернете. Да, и машину ещё.
После 30 минут я нахожу подходящий вариант для меня. Два этажа, евро ремонт. Идеально. 21 этаж. Я звоню по указанному номеру. Отлично 50000 тысяч долларов. Ну для такой квартиры это мало.
-Макс, поехали, через час начинаются уроки, нам ещё нужно заехать за Тессой.
Услышав это имя, я замер на месте. Может это просто совпадение? Да, это именно так.
Через пол часа мы были у дома этой девушки. Хм, тот же адрес, где и находится моя квартира. Тейлор звонит девушке, и говорит, что подъехал.
Через 10 минут кто то выходит из подъезда. Нет нет нет. Этого не может быть. Это невозможно. Ебаный в рот. Это она. Да, именно она. Моя прекрасная девочка. Теперь не моя. Она не сразу замечает меня и плюхается на заднее сиденье.
-Привет. - быстро говорит она.
***
PovTessa
Я выхожу из подъезда и вижу машину Тейлора. На переднем сиденье кто то сидит. Поэтому я не думая залезаю на задние. Парень не поворачивается и я не могу разглядеть его лицо.
-Привет. - говорю я. - И тебе привет.
-Ну привет, Тесс.
Он поворачивается и роняю телефон от страха или удивления.

Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя