povТесса
Я просыпаюсь в объятиях Макса, смотрю на часы, 8:50. Надо вставать,ведь почти через час начинаются занятия.
-Маааакс , вставай.
-Я буду спать.
-Максим, первые занятия , вставай. Остался час.
-Мне насрать.
Окей. Значит действуем по другому. Я иду на кухню,наливаю стакан ледяной воды. Захожу в комнату и выливаю всё на спящего тюленя. Вы бы видели,как он вскочил за секунду просто.Я начинаю дико смеяться.
-Ты совсем сумасшедшая??
-Ты не хотел вставать. Что я должна была сделать?
-О божеее,как меня угораздило влюбиться в такую чокнутую.
-Привыкай. Я пошла к себе,соберусь и приду.
-Переезжай ко мне уже.
-Ну я ещё подумаю.
-Ой,как будто сама этого не хочешь.
-Жить с таким тюленем не сахар.
-Как ты меня назвала?
-Тюлень.
-Сама ты тюлень.
-Бе бе бе
-Я с тобой скоро с ума сойду.
-Да не. Всё , я пошла собираться.
Я целую Макса и иду к себе в квартиру. Захожу и вижу Ника с девушкой на кухне,здороваюсь и бегу в свою комнату собираться,так как времени осталось совсем немного. Когда я положила последнюю тетрадь в сумку я слышу звонок в дверь.
-Нииик, открой дверь. -кричу я из комнаты. Слышу голоса из прихожей.
-Она ещё не собралась?
-Неа,проходи.
-Женщина моя, ты скоро?
-Я ща спускаюсь.- я бегом спускаюсь по лестнице и подхожу к Максу.
-Ну что поехали?
-Поехали. Ник ,я ушла.
-Пока принцесса. Макс пока.
-Пока.
***
Боже,как я заебалась. Уже 3-я пара, ещё плюс ещё две только впереди, а я уже как выжатый лимон. Благо каждую перемену можно выходить курить. Интересно,как там Макс. Не пристает ли эта соседка к нему.
Наконец то эта пара закончилась , я с радостью выхожу на улицу и иду к курилке. Да уж, ну и народу здесь, я вижу несколько знакомых лиц, ребята из моей группы. А, вот и Макс. Он стоит и разговаривает с какими то парнями, скорей всего это его одногруппники. Я подхожу к ним.
-О, привет , дорогая. Ребят, это моя девушка, Тесса.
-Очень приятно. -говорит парень со светлымо-русыми волосами .- я Ричард. -Он так коварно улыбается, что меня начинает пугать это. Мой взгляд все равно остается холодный.
-Взаимно. - отвечаю я и делаю затяжку.
Я чувствую, что это знакомство с ним не обернется ничем хорошим. Мне нужно быть осторожней с ним. Макс кажется чувствует мое напряжение, он приобнимает меня за талию и целует в висок.
-Не переживай, все хорошо. -шепчет он мне на ухо. -Иди лучше на пары.
-Хорошо, встретимся у входа. -говорю я и ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
Roman d'amourМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...