Вот и прошёл этот учебный год, лето было просто потрясающим. Да да.мы с Максом всё ещё вместе. Мы решили поступить в один колледж, что бы не разлучаться. Ник, мой брат-идиот наконец-то нашёл себе новую девушку,но она отличатся от всех остальных,которые у него были до этого. Она милая , спокойная и очень скромная. Зовут её Эмили , среднего роста, светлые волосы,худенькая, голубые выразительные глаза в общем она мне нравится. Жить мы остались в Сиэтле, так как этот переезд очень запарный. Однако, мы и так с Максом счастливы. Да, бывает ссоримся по пустякам, но через некоторое время мы миримся.
-Тесс, я тебе сейчас леща дам.
-Ну Нииик. Я не виновата,что кофе САМ пролился на твою кровать.
-Ага,сам значит. Я тебя щас убью.
-Нииик, не наадоо. Я же твоя самая любимая сестренка. И тем более мне же нужно хоть раз побывать в своём колледже,сегодня первый день и я опаздываю. -я быстро беру сумку,подбегаю к Нику,целую в щеку и выбегаю из квартиры. Точно,забыла вам сказать,мы же с Максом соседи. Он купил себе квартиру прямо напротив моей ,вот гад.
Я стучу в его квартиру.Тишина. Я пинаю дверь ногой.
-Господи,а я то думаю,что за амбал стучится в дверь,ты её чуть не выбила.
-Сам ты амбал недоразвитый.
-И я тебя люблю.Проходи давай,что встала.
Я захожу в квартиру и кидаю сумку на тумбочку. Макс подходит ко мне очень близко и дышит в шею. О боже,как я люблю это,и он знает,что делает. Потом его губы накрывают мои.
-Я скучал.
-Я знаю,и я скучала, но не сейчас Макс. Мы опаздываем. Занятия начинаются в 10.
-Хорошо ,хорошо. Пошли.
Макс надевает кроссовки , берет рюкзак, ключи от машины.
-Пошли,моя дорогая.
-Пошли,мой дорогой.
-Не выпендривайся.
-Сам не выпендривайся.-за это я получаю шлепок по заднице.
-Пошли уже.
Я бросаю на Макса злой взгляд.
Наконец то мы спустились на этом долбаном лифте. Ну нет, было конечно приятно спускаться.... Потому что кто то извращенец.
Макс снимает машину с сигнализации ,открывает мне дверь,а сам садиться за руль.
-Как думаешь, у нас будут совместные пары?
-Я думаю,что нет,но заканчиваются они в одно и то же время,поэтому домой мы ездить будем вместе. Точнее я буду возить тебя.
-Ой,всё.
-Мы приехали.
Мы останавливаемся около огромного кирпичного здания, боже,оно прекрасно. Кто то сидит на траве,я замечаю курилку,где столпились ребята и оттуда валит дым.
-Пошли. Это наша новая жизнь.
-Изменишь мне тут с кем-нибудь, я тебя убью.
-Ахаха,да мне никто кроме тебя не нужен.
-Ну да ну да,посмотрим.
-Да тут и смотреть нечего.
-Всё,заткнись.
-Ой,кто то уже начал ревновать.
-Иди на фиг.
-Тесс, только ты мне нужна.
-Я знаю.
Говорю я и нагло улыбаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
RomansaМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...