Новая школа.

6.6K 237 0
                                    

Опять этот идиотский звук. Зачем создали будильники?
Сегодня мне нужно будет подать документы в новую школу и сходить за покупками. Мне де нужна новая одежда. Я ьыстро встаю, одеваю теплый свитер и иду умываться. В отражении была совсем другая Тесса. В ней не было той искры , того желания жить... я быстро принимаю душ и иду на кухню. Готовлю себе кофе и иду курить на балкон. Вид просто потрясащий. Я не могу устоять. Сигарета, кофе и вид на Сиэтл. Я быстро одеваюсь. Я решила надеть чёрные джинсы с высокой талией , белую блузку, чёрную кожаную куртку черно-белые найки. Я взяла сумку с документами, ключи от мотоцикла и спустилась в гараж. Завела мотор и поехала в сторону школы. Когда я подъехала , оставила байк на школьной стоянке и пошла ко входу.
Pov автор.
-эй, Элиот смотри, какая горячая штучка зашла в нашу школу.
-она еще и на байке. Ммм...
Весь класс обратил внимание на эту девушку. Кто она? И что будет дальше?
Pov Тесса
Я выхожу из кабинета директора и конечно же меня приняли, зная кто мой отчим и брат. Я обратила внимание на интерьер. Всё было высшего класса, кожаные диваны, мраморный пол и.т.д
Я выхожу из школы и иду к мотоциклу. Сегодня мне нужно будет ещё съездить за новой одеждой , и я направляюсь в торговый центр. Я обошла почти все магазины и валюсь с ног. Поэтому я быстро перекусываю в кафе и еду домой.

Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя