Я просыпаюсь от жуткого звука будильника на моём телефоне.Встаю, буквально собираюсь за пол часа и спускаюсь в низ.В доме уже никого не было, поэтому я быстро выпила кофе и пошла в гараж за машиной. Тут к моему дому подъезжает чья то машина. И я сразу её узнаю. Это машина Макса. Я быстро сажусь в машину и выезжают из гаража . Когда я проезжаю мимо ворот где он остановился, я просто встречаюсь с ним взглядом и еду дальше. Что я наделала?Сама же играю с огнём, я только ещё больше разожгла пламя.Может между нами всё кончено?Может лучше закончить эту игру самой?Я не хочу настолько сильно привязаться к нему.Мне слишком страшно, что я не захочу с ним расставаться.Это будет слишком больно и невыносимо.Нельзя подпускать его близко ко мне.Я не хочу этого.Ещё десять минут хотьбы и я буду у школы, даже успею покурить. В курилке сейчас очень много народу. И каждый говорит о своём.Я даже не пытаюсь услышать хоть что то , я погружена в свои мысли.Сейчас мне точно на всё наплевать.Тут внезапно появляется Макс, и что самое страшное, он направляется в мою сторону.Макс подходит ко мне и запечетляет лёгкий поцелуй.Я стою в шоке,одноклассники смотрят только в нашу сторону.Девушки начинают о чём то шептаться.На лице Маскса появляется нахальная улыбка.Этот придурок знает что делает.Ну значит хочешь играть?Давай поиграем.
-Отойди от меня!Придурок!-крикнула я и оттолкнула его со всей силы которая была у меня.
-Эй, что это значит?Ты переспала со мной вчера уром, а теперь не даешь что бы я тебя поцеловал!-возразил Макс.
-Ты что совсем критин озабоченный?Я не спала с тобой!Что ты вобще о себе возомнил?!-после этих слов я разварачиваюсь и ухожу.Оставляя Макса со своими мыслями.Пусть знает, что я стою большего, чем его игра.И я не позволю ему помыкать мной.Пусть знает, что он меня не достоин.Я опустила его во всех глазах.Я жестока, и я это знаю.Пусть и он это узнает.Я тоже в игре.Только уже по моим правилам.
После урока литературы я прихожу в курилку,ну конечно же я сразу замечаю кнопку тёмных притягивающих волос.Я просто прохожу мимо него и не говорю ни слова.После долгой минуты он нарушает молчание:
-Чёрт побери Тесса!-вскрикнул Макс, что я даже вздрогнула.-Что это было?!
-Ты про что?!Про то что ты выставил меня шлюхой почти перед всей школой?!И ты ещё меня в этом обвиняешь?!Ты совсем идиот или как?!
-Ага, а ты выставила меня перед всей школой озабоченным психом!Так что тоже не надо строить из себя белую и пушистую!-в его глазах горит самая ужасная ярость,ненависть...и жаль что этот взгляд падает на меня.Мне кажется нужно заканчивать эту игру. Всё зашло слишком далеко.И я закончу её.
-Знаешь Макс,я думаю, что нам больше не нужно общаться.Я не хочу продолжать эту бессмысленную игру.Всё в прошлом.Между нами был только секс на той вечеринке, не более.-эти слова причиняют мне жуткую,необъяснимую боль в душе.Я не хочу перестать общаться с ним, но я не могу ничего поделать.Кто то должен принять здравое решение.И этим человеком буду я.
-Да, ты права, у нас не может быть ничего общего.Ничего.Ну кроме того секса...-на миг его взгляд становится расстерянным,даже можно сказать грустным.Но он за долю секунды в нём просыпается его маска, маска бездушности,холода.Маска за которую он прячет солнце,маска которую все ненавидят и в тоже время о ней никто не знает.Он молча докуривает и уходит, даже не посмотрев в мою сторону.Он меня презирает.Всё кончено...Нет никаких нас.Нет никаких надежд.Нет никаких чувств.И не будет. Я докуриваю сигарету.
Курение-это единственное проявление свободы.А она сейчас мне необходима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
Lãng mạnМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...