Я просыпаюсь и иду в душ, быстро крашусь, волосы оставляю не выпремленные , пью кофе и курю на балконе вишнёвые сигареты.
После, я спускаюсь в гараж и завожу мотоцикл. Пока я еду в школу, то меня окружают байки, 3 штуки, о боже, окей, поехали дальше. Эти мотоциклы приследовали меня до самой школы, и когда я остановилась на школьной стоянке , они тоже припоркавались. После они сняли шлема, это были парни. Парни, неописуемой красоты. Они подошли ко мне одновременно и начали знакомиться.
-Я Генри. - он был накаченным , светло-русые волосы, зеленые глаза, тонкие губы и острые скулы.
-Я Элиот. -Элиот был такого же телосложения, карие глаза, темные волосы, прямой нос.
-Я Джим. -Джим был так же накачанный, острые скулы, серые глаза темные волосы, прямой нос, тонкие губы и боже, вены на руках.
-А как зовут тебя ,детка? - спросил меня Элиот.
-Для тебя я не детка, а зовут меня Тесса.
-Хорошо, Тесса. Красивое имя кстати. - ответил Генри.
Я жутко нервничала и поэтому жутко хотела кцрить.
-А у вас есть курилка или что то подобное?
-Да, мы как раз туда и собирались. Пошли, мы покажем.
В школе было 9 этажей, потому что там был и бассейн и спорт зал, библиотека и.т.д
Мы поднялись на самый последний этаж и там был огромный балкон. Парни достали сигареты и подкурились. Я не стала отставать.
Прошло 2 минуты, и сюда кто то входит, так как я сижу спиной к выходу, то не могу посмотреть кто это, но я отчетливо слышу раздражающий писклявый голос. И потом уже могу увидеть это чудовище с ужасным голосом. Рядом с этим чучелом идет божественно красивый парень. Он очень похож на Макса, тёмные волосы, накачанный, голубые стеклянные глаза, скулы, нос.
Я смотрю на него не отрывая взгяда, но из раздумий меня вырывает писклявый голос.
-Что ты на него пялишься?! Завидуй. -хм , эта шлюха посмела мне что то сказать? Окей.
-Знаешь, я никогда не завидовала шлюхам и не буду. Он тебя бросит когда наиграется, он уйдет, к той которой не важен заработок и популярность. А ты вскоре останешься одна или будешь любовницей старого мужика, который будет обеспечивать тебя. Я знаю таких как ты. Наизусть. И еще раз откроешь рот в мою сторону , я его тебе закрою. И это будет не обычный случай когда тебе затыкают рот членом, а это будет удар по твоему наштукатуренному еблищу. Так что стой и молча кури.
Когда я это только высказала, все парни были в шоке , на их лицах постепенно появлялась ухмылка, а вот тот незнакомый мне парень, с подозрением смотрел на меня. Я быстро докурила сигарету и попросила отвести меня на урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
RomanceМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...