Я уже стою у выхода и жду Макса,он написал,что немного задержится,так как их группу не отпускают.
-Хммм, а вот и девушка Макса , Тесса,как я помню.
Я оборачиваюсь,за моей спиной стоял Ричард.
-Память тебя не подвела.-холодно отвечаю я.
Он смотрит на меня коварным взглядом. Меня начинает это пугать и одновременно раздражать. Он поднимает руку и проводет мне по щеке,смотря прямо мне в глаза.
-Милое личико.
-Руки свои убери.
-Ой ой ой,какие мы злые. А где же твой защитник?
-Ну как бы впшу группу задержали...
-Нашу группу уже отпустили тридцать минут назад. Я видел Макса,он уходил куда-то с девушкой,которая в нашей групе, только я забыл ее имя.
Что? Он реально ушел с какой то девушкой?! Заставив меня ждать?! Я ненавижу этого ублюдка. Стоп. А может Ричард врет?
-Куда они пошли?
-Если я не ошибаюсь,то они пошли в библиотеку.
Я уже было собралась пойти туда,но парень меня остановил.
-Неужели ты пойдешь туда?
-Да.
-Я думаю, этого не стоит делать.
-Мне насрать , что ты думаешь.
-Я тебя предупреждал.
-Ага.
После этих слов я рванула в библиотеку. Нет,этого не может быть. Он не мог. Он не мог изменить мне. Я не поверю в это. Блять,почему библиотека так далеко. На глазах у меня уже начинают появляться слезы. Господи,ну не может этого быть. У нас же было все так идеально...
PovМакс
Я только успел положить в рюкзак учебгики как меня отвлекает эта надоедливая соседка по парте.
-Макс,ты не забыл,что у нас с тобой совместный проект по истории? Завтра нам нужно его сдать.
-И?
-Пошли сейчас в библиотеку , сдедаем и все.
-Ок.- мне так то пофиг,но не хочется в начале года получать плохую оценку. Я пишу Тессе смс,что мы задержимся. И прошу ее подождать меня.
Я с неохотой беру рюкзак и иду в библиотеку за этой соседкой-шлюхой.
Мы заходим в библиотеку, она почти пустая. Огромные шкафы с книгами,компьютеры,столы. Мы усаживаемся за свободный стол.
-Ну и?-спрашиваю я ее , при этом мой взгляд холодный.
-Макс, давай сначала поговорим.
-Нам не о чем больше разговаривать , кроме учебы. Чем мы быстрее доделаем проект,тем лучше. Так как меня уже заждалась девушка.
-Что ты нашел в ней ? Она же некрасивая, и я уверена,что несильно умная.
-Знаешь что, она прекрасна. Ты считай как хочешь, но ты никогда не настроишь меня против нее. Ясно тебе?
-Почему ты так за нее держишься? Почему ты не обращаешь внимания на меня?
-Потому что ты обычная шлюха.
-А ога умеет так?-эта шалава кладет мне стопу ноги прямо на член. Я беру ее за лодыжку и наклоняюсь к ней через стол.
-Слушай сюда. Завтра же я попрошу что бы тебя выкинули отсюда. Из этого института. Сделать так , что бы ты никогда и никуда не поступила. Ты хочешь что бы я сделал это? Ты хочешь, что бы я сломал тебе жизнь?- я еще сильнее сжимаю ее ногу,что бы она не могла пошевелиться. Она начинает дрожать.
-Н-нет.
-Значит постарайся со мной не разговаривать и не подходить ко мне,ближе, чем на метр. Есди ты все таки заговоришь со мной, то виняй сама на себя.
Как только я договариваю фразу, я замечаю Тессу около стола,где мы сидим. Она стоит с недовольным лицом. И я замечаю,что она недавно плакала.
-Тесс...
-Не надо ничего объяснять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься мне.
RomanceМакс любит играть с девушками. Его отношения не затягивались больше чем на неделю. Он уехал после восьмого класса в другой город, но в десятом классе,он решает переехать обратно,только уже без родителей. Он поступает в тот же класс , где и учился...