Стой.

6.4K 322 20
                                    

3 месяца спустя.

Тесса.

-Будте добры один билет на самолёт до Сиэтла.

Вот и случилось , то что должно было случиться. Я узнала об этом идиотском споре. И Макс этого не отрицал. Он бросил меня, ради каких то денег. Я решила уехать навсегда из этого места. Никому не сказав, я купила билет до Сиэтла. Только Ник знал об этом. Он мне дал очень приличную сумму на новую жизнь. Я планирую снять там квартиру и пойти в новую школу. Кейле , Джейми и Кену я напишу о том где я, и может, они навестят меня. А может и я вернусь... Ведь кто знает, что предоставит нам жизнь? Конечно же я буду скучать по всем. Особенно по Максу. Он конечно и урод, зато он смог открыть мне глаза на мир. За это я должна сказать ему спасибо. Вот сижу в аэропорту и утопаю в своих мыслях.

***

Я сижу в школьной столовой и ко мне подходит Джейк.

-Тесса, можно с тобой поговорить?

-Да, присаживайся.

-Я хотел тебе кое что рассказать...

-Я тебя слушаю, Джейк.

-Это насчет Макса... Я всё понимаю, но пойми, это просто спор на тебя. Прошу, не влюбляйся в него. Он тебя бросит. Я желаю тебе всего наилучшего.

Джейк встает и уходит, а я застываю на месте...

***

Слёзы появляются на моих глазах. Я иду в туалет и умываюсь. Затем я иду в курилку. Достаю сигарету и подкуриваюсь. А ведь я помню, как Макс заставил меня бросить курить... И я бросила. Только теперь, он причина моей вредной привычки. Теперь я хочу начать новую жизнь. В другом месте. Поступлю в новую школу, найду нового парня... Но смогу ли я это сделать? Смогу ли я опять поверить кому то? С Максом я была реально счастлива, я забывала всё на свете, когда только он касался меня, я за километр могла почуствовать аромат его парфюма. И в один момент, этот человек умер. Для меня. Его больше нет. И надеюсь никогда не будет...

-Посадка на рейс 1826 .

Вот и началась моя новая жизнь...

***********************************************************************************************************************

От автора.

Продолжать ли мне книгу? И напишите вы уже отзывы. А то мне кажется что я просто так пишу(



Просто доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя