Находка которую обнаружил в итоге Джаспер его шокировала. Он был готов ко всему. К тому что брак заключается ради расширения территории или ради денежной прибыли. Но не то, не другое.
Графы Наругроу самые бедные в их округе! Эта семья была обанкрочена ещё до рождения Джаспера, то есть более столетия назад. Зачем отцу соединять их графства если те являются полными бедняками. Все что у них есть это островок в дали от всего континента, где и стоит их особняк и две более-менее приличные деревни.
Чего его отец желает добиться этим браком? Те лишь сядут им на шею и будут сосать деньги и ресурсы в итоге обанкротив и их. Разумеется их род не так легко обанкротить, но если эти люди смогли так легко лишиться собственных денег, то на деньги чужих людей которые они не заработали своей кровью им будет подавно плевать.
Что ж, теперь у него есть серьезные обвинения по поводу его отца. И теперь он способен воспроизвести свой план в реальность. Настала пора действовать. Даже если это ужасно с его стороны, так он докажет отцу что способен постоять за себя и графство. То что он способен делать то, что посчитает нужным и если что отвечать за свои ошибки.Впервые за все прошедшие дни, Джаспер формально вышел из своей комнаты. Специально тогда когда рядом было пара слуг он распахнул свои двери, и с раздраженным но очень уверенным видом направился в кабинет отца. На сей раз он намерен поговорить с графом о том что же тот задумал. Если же отец не даст ответов, он устроит новый протест. Он не маленький мальчик, не намерен терпеть такое отношение к себе.
Тихо и размеренно постучав в толстую дверь, он через пару секунд услышал разрешение на вход. Открыв темную дверь с золотой ручкой он ступил на территорию отца.
- Джаспер? Одумался наконец – сказал отец чувствуя присутствие сына. Он не отрывался от чтения каких-то бумаг. Звёзды, они что у него не кончаются?
- Нет отец. Я остался при своем мнении – голос звучал твёрдо и гордо, давая понять что он не то что не намерен отступать, но и готов отстоять свою позицию.
- Я тебя слушаю – кратко заявил старший в поместье, надеясь что сын не зря потревожил его в довольно неподходящий момент.
- Отец, зачем нам связывать свой род с родом Наругроу?
- Я так понимаю, вопрос риторический – заявил отец. То ли он понял истинные намерения Джаспера, то ли намекал на то что не собирается отвечать.
- Отец, они же высосут из нас все деньги – твёрдо заявил Джаспер смотря тяжолым взглядом на отца, неужто у него уже успела полететь крыша за такой короткий период? По другому Джаспер не мог объяснить то что отец не видел угрозы для поместья и их семьи – неужели вы не видите что им нужны просто наши деньги и власть? – он начал атаку.
- И что же конкретно ты предлагаешь, Джаспер? – отец сложив руки посмотрел на сына не очень дружелюбным взглядом. Джаспер помнил этот взгляд с раннего детства. Отец всегда смотрел так на него если тот что-то делал не так. Вот только теперь, он не маленький мальчик. Он подросток, наследник. И он имеет право на свое слово в этом доме, оно тут уж точно будет последним.
- Я предлагаю расторжение брачного договора, если таков имеется – голос даже не дрогнул говоря эти слова. Он был уверен в себе и своих убеждениях и отступать не намеревался.
Если уж отцу так нужна была эта свадьба, то пусть объяснит свои идеи и то зачем она ему, в ином случае Джаспер сделает все чтобы ее сорвать.
- Сын мой, Джаспер. Пойми это очень важно для..
- Важно для кого, отец? Для вас? – он ещё некогда не лез на ражон. Он всегда, даже если отец перегибал палку, старался слушаться. Да, возможно в последние годы в поместье, до своего уезда, он был не очень послушным, но что поделать, период такой – Они обонкрочены, и вы это прекрасно знаете отец. Зачем вам это нужно? – тон стал более грубым и требовательным, не смотря на его вежливость.
- Пересядь, Джаспер – через вздох, измученным голосом сказал Фаллаци закрыв яркие глаза и облокотившись на руки.
- Я пожалуй постою отец.
- Сядь – уже приказным и грубым тоном произнес мужчина. Джаспер сквозь взгляд и скрываемое раздражение сел на то же кресло – я этого не очень хотел. Но все же придётся.
Джаспер был рад что наконец получить ответы. Отец не будет врать, может что-нибудь не договорить, но врать он точно не станет. Фаллаци честный человек, и даже перед лицом самой смерти он скажет горькую правду.
- Это все берёт начало ещё до твоего рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
ФанфикДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.