Порядок нарушен

31 5 1
                                    

  Прошло всего пара часов с момента того, как их гости умчались к себе домой. И все эти пару часов Джаспер ждал аудиенцию с собственным отцом. Тот сказал что найдет время для сына, но чуть позже.
  Хотя, это могло играть на руку юному грифу, учитывая то что сейчас он по крайней мере может найти кое-кого другого. Может быть, если отец не ответит на должные вопросы, то ответит Суав? Он ещё до этого хотел поговорить со слугой, но тот затерялся где-то в саду когда юная девушка ушла. Возможно он ушел тогда когда Джаспер повернулся чтобы попрощаться с милой особой. Слуга лишь воспользовался моментом забвения чтобы незаметно уйти подальше.
  Но от вампира не скрыться просто так, он же не считал что сможет вечно прятятся от Джаспера в его же поместье. Нет, Суав слишком умён для этого. Скорее всего он просто оттягивал разговор с графом, понимал ведь что тот будет задавать вопросы на которые тяжело ответить.
  Но его все же нашли. Сад. Это гениальное место. Слишком много разных запахов и распознать тот который тебе нужен, учитывая то что он довольно долго не чувствовал его, довольно сложно. Да и Суав как и предполагалось запутывал след, ходя по всему поместью и всему саду. И вот в глубине сада, где ароматы цветов со всего участка смешиваются. Среди этих цветов, находился он. Неужто у него впервые за долгое время появилось свободное от работы время?
- Суав – знакомая ситуация, пару часов назад он так же звал слугу.
- Да, мой лорд? – развернувшись дворецкий встал спиной к розам.
- Ты же ведь, знаешь почему эта леди приехала к нам вместе со своим отцом? – неким ответом стало небольшое движение. Суав резко вздохнул и мелко вздрогнул, это на него совсем не похоже. Неужто он боится чего-то? – Суав, что ты скрываешь?
- Милорд я..
- Ты прекрасно знаешь, врать не стоит, я узнаю правду, и будет лучше если ты скажешь мне ее – строгий взгляд говорил сам за себя. Суав впервые в жизни почувствовал от взгляда младшего графа холодок по спине – а теперь скажи мне, зачем они приезжали?
- Они приезжали познакомить вас с леди Наругроу.
- Для чего им это?
- Она ваша невеста мой господин – вот и ответ, который так хотел услышать Джаспер. Но теперь он не очень то и счастлив. Невеста? Что за бред несёт дворецкий? Неужто аромат роз повлиял как-то на его сознание и теперь он несёт несусветную чушь. Он мог бы сказать что Суав слишком стар и у него начался бред, но дворецкий был ещё очень молод и в полном расцвете сил. Всего двадцать пять лет, он очень даже молодой. Джаспер с ужасом и неким раздражением смотрел на дворецкого?
- Что за бред ты несёшь?
- Это не бред мой господин.
- И ты все время, знал об этом? – уже переходя на крик спрашивал вампир подходя ближе к слуге.
- Да милорд – граф было хотел спросить ещё что-то но дворецкий только увидя открытый рот сразу залепетал – простите но более чем уже есть я сказать, к сожелению, не могу. Спросите своего отца – слова мажордома были правдой, нужно было спросить у отца. Выбора не оставалось. Врываться к отцу сейчас было нельзя, но как иначе? Его что, насильно собираются женить на этой юной особе? Но он видит её в первый раз за все свои сто семнадцать лет жизни! Да и у него есть свои планы на свое будущее.
  Оставив Суава за спиной, далеко в саду он направился к своему отцу. Он должен понять что происходит в его родном доме. Он не может поверить что его собственный отец, может его буквально продать! Женить на какой-то незнакомке? Отец просто не может без его согласия делать подобное!
  Распахнув двери с гулким грохотом Джаспер вошёл в кабинет отца.
- Джаспер, что это за дерзость?
- Простите отец, но я не мог ждать.
- Что же за дело у тебя такое, что ты готов разрушить двери?
- Почему вы без моего ведома нашли мне невесту?
- Так ты уже знаешь – более не спрашивая, а утвержая говорил Фаллаци уберая бумаги в сторону и медленно переводя взгляд на сына. Он был немного раздосадован таким резким поворотом событий. Но что ожидать. Он познакомил его с молодой графиней, тот все понял очень быстро.
- Так это все же правда – нахмурились утвердил молодой господин.
- Прошу, присядь – указывая ладонью на кресло сказал граф. Сын послушно сел, стараясь скрыть нахлынувшие гнев и раздражение. Фаллаци сложив руки лодкой, облокотивши их на локти и положив голову на них он заговорил – я хотел сказать тебе сын, но думал что ты очень плохо на это отреагируешь.
- Я и сейчас на это очень плохо реагирую отец. Было бы лучше если бы я узнал это из ваших уст, нежели тогда, когда приспичит.
- Я понимаю сын мой.
- Скажите зачем? Они что, как-то помогут нашему роду, или что-то ещё?
- Нет, вовсе нет – взяв пару бумаг он посмотрел сначала на них, а после на вампиреныша. Он будто пытался отвлечься от этого разговора.
- Но зачем? Отец, неужто вы хотите разориться? – вполсе понятный вопрос, пускать в дом, в семью непонятно кого. Очень даже похоже на разорение рода. Он даже не знает эту семью а отец хочет заключить с ними брачный контракт!
- Разумеется нет. У меня есть на то, свои причины.
- Вы не хотите говорить их, верно отец? – Фаллаци был одним из тех видов личности, которые отлично скрывают эмоции и любые методы не работают, даже таким созданиям как вампиры довольно тяжело понять о чем он думает. Фаллаци лишь медленно и мелко кивнул, прикрыв глаза.
  Джаспер почувствовал как пальцы отца еле сжались покруг друг друга, сильнее впиваясь в них острыми костяшками. Расспрашивать его более бесполезно. Он ничего ему не скажет. Но Джаспер ведь может.
- Я не хочу этой свадьбы – сказал свои последние слова Джаспер перед тем как встать с кресла. Он уже вырос и несмотря на всё, не собирался отступать от своего. Фаллаци лишь слегка дёрнул парой пальцев. Сын же уже ушел, легко и мягко закрыв двери, чтобы двери уж точно не слетели с петель. Все таки когда-нибудь этот кабинет станет его кабинетом.

  Прошло всего два дня, но для Джаспера они были вечностью. Все они знали о том что будет. Вся прислуга, отец, даже его муж знал о том, что совсем скоро у юного графа помолвка. Но только он сам ничего не знал об этом! Неужто отцу так наплевать на него и его чувства? Если брак с этим родом не принесет не какого дохода, то зачем это? У них большая территория? Или у них есть связи способные помочь в дальнейшем развитии графства? Если так подумать, то Джаспер ведь ничего не знает об этой семье. Абсолютно нечего, он впервые слышал их фамилию.
  Благо библиотека была не так далеко от его комнаты. Джаспер сам лично запер себя в собственной комнате, показывая протест против нежеланной женитьбы. Он не выходил все эти два дня из комнаты, подносы с едой которые приносили слуги, видимо по приказу отца, или же они были столь жалостливы и прониклись этой жалостью к юному графу что решили собирать порции и носить тому в комнату.
  В жилых комнатах потухли огни, что означало что живние там легли в свои кровати и тихо посапввали наслождаясь сладким сном. Значит можно идти. Он не желал попадаться на глаза кому-либо, поэтому вышел в весьма позднее время. Зайдя в громозкую, огромную комнату обставленную полками с разноцветными книгами до потолка, Джаспер стал осматриваться. Здесь все так же красиво. Одна комната как бы поделена на пару этажей. Библиотека составляла примерно пять процентов всего поместья. Если быть конкретным то она была обширной, высотой в три этажа, а шириной догоняла залу где обычно встречали гостей и проводили банкеты. На каждом этаже был вход в нее, и она сама внутри себя имела ступени на другие два этажа. Так же на каждом были разные отступления, к примеру более высокая и отдаленная от остального пола платформа на которую можно было зайти пройдя пару ступеней. Это было его третье любимое место во всем поместье.
  Тихо взглотнув он пошел вдоль полок рассматривая каждую надпись. Его не интересовали какие либо книги или свитки. Ему нужна была карта их окрестностей и если такова есть, книга рассказывающая о разных знатных семьях в их местности. Разумеется найти такое в таком большом месте, одному, не представлялось возможным. По крайней мере так казалось Джасперу. Он был сверхсуществом. Так почему простая библиотека будет ему помехой. Долго искать, как думал Джаспер, не пришлось. На втором этаже было небольшое, по сравнению со всей остальной библиотекой, отделение где была карта их материка. И хвала всем звёздам ночного неба. Рядом, как реликвия, была книга-история их местностей, от знати к правителю. Такая находка не могла не радовать. Правда были сомнения, что сюда записывали всех новых правителей и то, чего добились они.
  Вдруг он услышал как кто-то заходит в библиотеку на третьем этаже. Тихий стук толстых в ширину каблуков и звук, будто по книге проводят чем-то мягким. Словно тканью. Но разбираться было мало времени. Граф взяв карту сложил ее и сунув под руку быстро прошмыгнул прочь.
  Он не был уверен что найдет ответы в этой карте, но нужно было сделать все что возможно.

Мой лорд, дьявол ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя