Душа Суава забилась чаще. Он и представить себе не мог что Джаспер пойдет настолько далеко.
- Милорд? – в непонимании проговорил дворецкий взглянув на вещь в платке. Вещь чуть отражала и искажала его отражение, будто кривое зеркало.
Джаспер медленно опустил руку к нежной шелковой ткани. Аккуратно взяв кончиками пальцев цепочку, чуть звеня ей он медленно поднял её до уровня своих глаз, после он чуть подтолкнул цепочку до первого изгиба своих пальцев. Его руку трясет в агонии но он похоже терпит это, ради Суава. К тому же, его уже затуманенное состояние не даёт почувствовать всей боли.
- Милорд, зачем вы.?
- Я хочу чтобы ты был в безопасности в эту ночь – тихо, холодно но с нотками нежности проговорил вампир. Глаза графа мелко но быстро подрагивали, бегая туда сюда показывая его нестабильное состояние и боль. Руку трясло в агонии, показывая его боль. Если бы состояние Джаспера было бы стабильным, то он бы смог не показать мажордому свою боль. По крайней мере он не позволил бы этому произойти, не позволил бы Суаву увидеть свою слабость.
- Откуда вы его раздобыли? – с ужасом глядя на то, как рука графа трясётся Суав смотрит на саму цепочку и то что она держит. Крест, и по всей видимости из серебра. Раз уж Джаспера так сильно трясёт, особо его руку. Она так сильно трясётся, будто готова отвалиться. Ему сейчас наверное больно его держать.
Вампир на вопрос не отвечает на вопрос. Он подходят к смертному слуге и взяв его руку в свою медленно поднимает её а после кладет на ладонь слуги. На руке вампира стал заметен темный след от цепочки.
- Откуда он у меня не имеет особого значения, главное, ты будешь в порядке – Джаспер глядел в глаза слуги некоторое время, чуть сгибаясь к нему лицом. Медленно он положил руку на скулу своего слуги.
Он смотрел на Суава взглядом нежности, в перемешку с медленно проявляющимся безумием. Луна почти красная.. она медленно наливается красным цветом с каждой ночью наливаясь красным оттенком все больше. Безумие с каждой такой ночью возрастает, в один момент теряя контроль. А после медленно угасает с тем как луна снова бледнеет.
Суав смотрел на Джаспера в ответ, видя то, как глаза вампира смотрят на него.. так пристально. Стало сначала немного непосебе. Джаспер сейчас уже не тот маленький но юркий вампиренок, он уже вампир. Большой и сильный. Если захочется разорвет в клочья в одно мгновение.Если бы мне кто-нибудь сказал тогда, что мои собственные слова окажутся ложью...
Сто каменных ступеней вниз, пролёт, ещё сотня. Шаги гулким эхом раздаются в каменных стенах узкого лестничного коридора. С каждой ступенью начинает холодать все сильнее, настолько что концы конечностей начинают замерзать.
- Суав, ты как?
- К чему вопрос? – пропустив мимо своих глаз то, что отвечать вопросом на вопрос немного неприлично дворецкий шел вниз, держа в руках свечу, единственный источник света и тепла.
- Я видела как ты вчера заходил к господину Джасперу. И вышел ты оттуда.. будто разбитый. Господин Джаспер что-то сказал тебе? – чуть дёргая ушками Газелли посмотрела своими глазами пуговками на скелета. Тот сохранял молчание первые пару минут, обдумывая вопрос.
- Лорд Джаспер выглядел что тогда что сейчас не очень хорошо. И я волнуюсь за него – тихо проговорил Суав поворачивая взгляд на каменные стены. Тени на стенах дергались из-за неустойчивого положения огня.
Дойдя до конца они остоновились на мгновение. Осмотрев тяжёлую и толстую дверь они медленно подошли к ней, это вход в темницу, самое холодное и темное место в поместье. Тут им, и ещё некоторым слугам придется провести ночь. Здесь безопаснее всего.
Вампиры в подобное время, как уже понятно, не особо соображают. И как уже доказала практика, сюда они спуститься не могут. Тут слишком узкий, непонятный и неповоротливый проход для них, были бы они в стабильном состоянии легко бы прошли. В конце концов они способны пролезть через каждую щель. Но их нынешнее состояние просто не позволит им этого сделать. Очень уж много поворотов и проходов. К тому же у этот период вампиры в основном ходят с раскрытыми крыльями и им сложно собой управлять. Они словно дикие зверьки заразившееся бешенством.
- Проходи, я сейчас подойду.
- Ты возвращаешься? Это же опасно, луна уже вышла – не смотря на свое беспокойство женщина говорила очень тихо, чтобы эхо не распространилось. Суав был спокоен.
- Не переживай, они пока ещё в сознании. На данный момент только начнется ломка, я успею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
FanfictionДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.