Появление Карлоса было неожиданным, но неизбежным. И как и было свойственно появлению этого огнеголового, началась полная анархия. Частые шутки, приколы, розыгрыши и шалости начали происходить по всему поместью.
Каждому доставалось. Но понятное дело, была у него любимица которой доставалось больше.
Бедняжка Фиби. Всем нам знакомая маленькая горничная.
Ее волосы за четыре года стали более длинными и доходили до конца плеч из-за чего она завязывала их в ровную гульку. Да и стала она выше, понятное дело что девочка выросла. Она уже подросток.
И именно её реакции больше всего забавляли юного вампира. Ему нравилось видеть как та дрожит и визжит от его розыгрышей.
В то время Фиби же, по понятным причинам не очень нравилось это. К этому сложно привыкнуть, особенно когда эти розыгрыши не заканчиваются.
Фиби понятия не имела зачем бессмертному существу, вампиру, такие шалости. Он чисто формально должен быть выше этого, а итогом чуть ли не днями планирует как ещё отравить ей жизнь.
Она старалась не обращать внимания на это и выполняла свою работу, и ее дни действительно были прекрасны. И если бы не Карлос, ее дни были бы ещё прекраснее.А вот у Карлоса казалось абсолютно все прекрасно.
Ему было весело смотреть на реакции людишек во время того как они пугаются его. Казалось именно от страха этих слабых созданий он получал силы и энергию.
Страх невинных будто добавлял ему смысл жизни.
Он старался пугать всех если это было возможно. Даже невозмутимый дворецкий раньше страдал от его бледных ручонок.
Пугать Суава было опасно для жизни, так как тот являлся наученным эскортом, и несмотря на то что он бывший эскорт, это не отменяет его физических способностей. Так что чаще всего если Суаву и прилетело от этого рыжеволосого парня, то не так уж и плохо. Карлос просто прятал от него его вещи.
Будь то одежда дворецкого или какие-нибудь личные вещи которых почти не было. Суав конечно не особо обращал внимание, но других защищал. Особо он защищал своего господина, который на тот момент был ещё маленьким.
Да, даже в том маленьком возрасте тот дебоширил, даже пуще чем во взрослом. И хоть какое-то облегчение многим жителям поместья. Сейчас он не на всех обращал внимание. Не то чтобы, доставалось всем, просто некоторым больше всего доставалось.Даже Джасперу иногда доставалось, благо он уже вырос и был сдержан и сообразителен. Ведь если его характер остался таким же вспыльчивым и эмоциональным, то он бы вряд ли смог сдержаться и вероятнее всего убил бы этого бледнокожего придурка с острыми ушами.
Сдержанность, не значит то что Джасперу было по нраву что творилось в поместье. Он действительно у себя в голове уже множество тысяч раз убил Карлоса.
Как же сильно его раздражало только одно присутствие этого рыжего вампира. Эти подколы в сторону его подростковой влюбленности.
Дальше этих подколов и некоторых мелких шуток не шло, знает ведь, что плохо будет. В этих подколах он затрагивал Суава, так что даже этими действиями мог наслать на себя гнев будущего графа.
Хотя забавно что он знал границы, учитывая то, что даже Инкре был под его прицелом. Но вот художник воспринимал их как детские неосознанные шалости. Почему он думал что эти «детские шалости» не зайдут далеко, некто не знал. Может то что он хотел детей давало сильный сдвиг у его голове и он считал что раз тот выглядит как мальчик лет четырнадцати, то так оно и есть. А то что к этим четырнадцати приписывается ещё и ноль, то это мелочи.
Так что Карлос оставался почти безнаказанным. Почему почти? Да потому что иногда ему все же доставлялось. От Джаспера и его отца. В основном когда тот перегибал палку, разумеется если графы вообще узнавали об этом.
Мажордом был крайне возмущен подобным, но ничего поделать не мог. Столь низкое существо как он, по сравнению с этими высшими существами, нечего не может. Лишь принять факт, бороться с этим сложно.
Именно поэтому он не боролся с влюблённостью Джаспера, он лишь старался делать вид что ничего не видит. И это действительно прекрасно получалось. Всё ему верили, что он просто слеп и не видит чувства маленького графа.
Правда теперь это стало действительно невозможным. Он вырос и вместе с этим выросли чувства и действия. Джаспер стал более напористым в этом и теперь только реально слепой и глухой человек не поймет что Джаспер влюблен. Нет, уже не влюблен. Он любит, желает любить и хотел дать любимым. И получит то что желает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
ФанфикДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.