Темная большая и роскошная комната. Закрытые плотные и темные шторы, создавали впечатление ночи, хотя за окном светило яркое, но уже не такое теплое солнце. Эта атмосфера успокаивало его.. давало ему время и пространство подумать.
Если бы Джаспер просил бы тишины и одиночества годой так шесть назад, то не получил бы такого. Он был слишком мал, был буйным ребенком, да и от Джаспера в те годы никто бы такого не ожидал. Но сейчас.. он был уже достаточно взрослым, да и что отрицать стал более спокойным. И сейчас, ему было о чем подумать.
То, что случилось заставило Джаспера пересмотреть все в своей голове. Все что происходило за последнее время и до этого. Он стал искать книги о растениях других регионов. Ему нужно было убедиться в своей догадке. И к сожалению, его теория подтвердилась.Отец дал ему ответ на его вопрос, и именно это удручало его. У Фаллаци было множество годов за спиной, и несмотря на множество событий за все это время, у него была идеальная память.
- Волчий крюк? Ох да, его семена подарил нам еще отец графини Ковинзи, это было на балу в честь твоего появления.
Эти слова не давали покоя. В одном смысле было нечего страшного но.. у Джаспера как у бессмертного существа, организм которого работает на полную были развиты органы чувств.
Держа книгу в руках он читал один и тот же текст, прекрасно понимая что понял его значение ещё с первого прочтения.
"Ягода сине-фиолетового цвета, округлой формы, при созревании размером чуть меньше зелёного и только начавшего спеть томата, по всей ягоде есть не острые но длинные шипы. Запах присущий этим ягодам описывает их вкус. Легкий, сладкий с заметными нотками пряности."
На вид описание обычной и наверняка вкусной ягоды. Учитывая тот факт что Джаспер в детстве наверняка ел из них закатки или пил чай из них. Но вот, его смущала другая часть текста.
"С помощью шипов ягоды цепляются за шерсть волков, так как у них она более грубая чем у остальных животных, с помощью чего и переносят свои семена на разные территории. Волки со временем пока ягода находится на их шерсти, привыкают к ее запаху и как только источник пропадает, начинают сходить с ума в поиске хотя бы одной ягоды."
Снова и снова перечитывая сначала весь текст а потом одну строчку, в которой было больше смысла для него он полностью все понял.
- Запах этих ягод привлекает волков у которые уже привыкли к этому запаху.. – закрывая книгу, томно вздохнув пробормотал Джаспер, обдумывая всё что прочёл. Он медленно стал бродить по комнате, чуть сгорбившись – Рисм! – весьма неожиданно проговорил Джаспер. Это заставило горничную которая проходила около его комнаты подпрыгнуть на месте, а после понять что господин сказал ее имя.
Девушка медленно открыла дверь смотря на Джаспера своими бирюзовыми глазами с градиентом на фиолетовый.
Это Рисм, она была довольно высокого роста служанка из рода монстров-животных, а конкретно оленей. Она как и все представители подобного вида, имела и человеческие черты внешности. Чуть коричневая шерстка с белыми пятнами по телу, ее ноги заменяли копыта, которые при ходьбе цоколи, из-за чего её приближение можно было услышать в другом коридоре. Из своего рода она приобрела не только копыта, но рога, хвост и ушки. Ушки не сильно мешали, а даже помогали слышать что-нибудь лучше остальных. Но вот рога.. они были очень неудобными. Когда она линяла ее рога отпадали и ей становилось легче, но с каждым разом они снова и снова вырастали и уже тогда входить в проемы дверей было невозможно, из-за чего её работа была именно в больших залах. Ну а в свою комнату девушка заходила боком, чуть нагнувшись. Она на тот момент жила в замке примерно пять лет.
- Чего изволите желать, мой господин? – сказала девушка тихим голосом продолжая стоять в коридоре, поклонившись вампиру. Тот без раздумий ответил, его тон казался более холодным чем обычно.
- Найди Суава, скажи что я желаю видеть его в своей комнате, сейчас. И принеси нам мятного чаю.
- Слушаюсь мой господин – тихо но четко пробормотала девушка и закрыв массивную дверь пошла по коридору, только уже в направлении комнаты управляющего дворовым хозяйством.
Она заметила что Джаспер был как никогда серьезным и даже раздраженным. И поняла что дело по видимости не очень. Все поместье знало что Суав бывший эскорт Джаспера, и если на то пошло, то вероятнее всего у Джаспера что-то случилось. К кому как ни к своему личному слуге и бывшему эскорту он пойдет за помощью? Ну, раз вишь что к отцу, и то вряд ли. Если учесть гордость и самостоятельность Джаспера, если это конечно можно так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
FanfictionДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.