Огонь волнения

21 3 0
                                    

  После того происшествия прошла неделя. Как и задумывалось Азур подумал что все это было лишь его сном. Благо саднящие ушибы он списал на кота, который в последние месяцы часто спал у него дома.
  Стену заделали, так чтобы не было видно то что она вообще падала. Так что ничего не напоминало жителям поместья о случайном вторжении, разве что мелкие щели в этой самой стене которые были видны лишь тогда когда подойдёшь ближе.

  Обычный день медленно переходящий в тихий вечер. Голубое небо медленно окрашивалось в алый, переходом между этими цветами, был сладкий и сочный оранжевый.
  Но в какой-то момент тишину сладкой тихой вечерней дремоты и спокойствия прервал громкий звук из винного погреба.
  На этот раз Суава там не было и он когда услышал этот звук, кажется благодарил небеса что его там не было. Вряд ли бы он выдержал ещё одно крушение стены возле него.
  Он быстро спустился по мраморной лестнице вниз где находился винный погреб.
  Зайдя туда он увидел стоящих там Джаспера и Фаллаци, вероятнее всего они прибыли в тот же момент когда раздался звук. Вампиры обернулись когда услышали быстрые шаги по лестнице.
- Господин Фаллаци, милорд Джаспер что случилось? – быстрым лепетом возгласил Суав спускаясь вниз и видя графов там. Инкре рядом с ними не было, вероятнее всего он остался в своих покоях.
- Стена обвалилась, что ты здесь делаешь? – мягким но с нотками строгости сказал Джаспер видя то как слуга прибежал.
- Я услышал шум вот и прибежал как можно быстрее, милорд. Она что, сама обвалилась? – немного помедлив спросил Суав немного выгиная свою бровь. Он немного недоумевал из-за происходящего.
- Скорее всего кто-то ей помог – заявил Джаспер повернув свой взгляд на расщелину. Рядом сидел на корточках Фаллаци который тщательно осматривал каждый камушек – как считаете, отец?
- Да, я тоже так считаю – Фаллаци глубоко вздохнул, вдыхая воздух вокруг – чувствуешь? – спросил грубый, строгий и холодный голос графа обращаясь к сыну.
- Да отец.
  Суав тоже невольно принюхался, но это было бессмысленно. Он не был способен учуять то, что способны чувствовать эти существа.
- Что вы чувствуете, господин? – он сам не понял кого именно из них спросил. Особо было без разницы кого именно, они оба чувствовали тоже самое.
- Кровь.
- Лютики – продолжил за отца Джаспер, с призрением смотря на дыру в стене – это может означать только одно. И как я сразу не догадался – Суав с непониманием посмотрел на младшего господина, а потом его будто осенило.

Мой лорд, дьявол ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя