Я уже взрослый или первый шаг к взаимности

20 4 0
                                    

  Раннее утро девятого числа октября, в поместье тихо. Пока что.
  Раздается стук в дверь покоев Джаспера, чем и будит наследника графства.
  Открыв свои светящиеся в темноте глаза, Джаспер еле слышно зевнул, разрешив нарушителю покоя войти в его комнату.
- Доброе утро господин, с днём рождения вас – хотелось бы услышать желанный голос своего возлюбленного. Но это был не он, а одна из горничных.
  Обычно Суав будил его если это требовалось. Джасперу это показалось немного странным, но он решил не предавать этому значения. Учитывая то, что Суав все ещё избегает его после их поцелуя.
- Доброе утро Фиби, спасибо за поздравление – он нежно улыбнулся горничной, он не желал чтобы та видела его блаженство от воспоминаний. Та поклонилась после этих слов и вышла из его покоев закрывая дверь, оставляя именинника одного.
  Джаспер сел на кровать, опираясь на одну из рук. Другую он положил на колено и прикрыл свое медленно краснеющее лицо. Воспоминания об поцелуе заставили его врасплох. Если бы его душа билась, то она вероятнее всего сейчас она бы сломала его ребра и отдавалась бы в его голове барабанами.
  Он взглотнул прикрыв глаза, кончиком одного из языков Джаспер облизал губы. Вспомнив сладкий и призрачный вкус своего возлюбленного. Он так и не распробовал его за то короткое мгновение. Но он надеялся что вскоре выдастся возможность снова поцеловать его, и возможно даже чуть больше.

  Встав с такой притягательной и удобной кровати он оделся в свою повседневную одежду. По крайней мере сейчас он может ходить в том, в чем ему удобно, но вот вечером придется одеться в парадную одежду, все таки намечается банкет по поводу его совершеннолетия.
  Он поправив свою рубашку вышел из комнаты. Настроение было приподнятое, хоть он и нервничал.
  Направляясь по коридорам он слышал поздравления в свою сторону от разных слуг. Он отвечал им милой улыбкой и монотонным "спасибо". Он желал на данный момент услышать поздравление только от одного создания.
  Джаспер вскоре зашёл в большую залу, и там как и ожидалось он встретил того, кого искал. Суав смотрел все ли чисто, в конце концов здесь вечером соберётся много людей, так же стоило бы проверить подготовлены ли комнаты для гостей, чтобы гости могли в низ остоновится и отдохнуть после гулянки.
- Суав – тихим шопотом сказал Джаспер, входя в залу.
  В большой комнате не было некого кроме самого Суава, от чего голос раздался гулким эхом по роскошной комнате.
  Слуга вздрогнул от резкого голоса и обернулся. А после нацепив фальшивую, но от этого не менее неловкую улыбку сказал.
- С днём рождения мой господин, как вы себя чувствуете? – нежным голосом сказал Суав, прикрывая свои розовые прекрасные глаза. Джаспер нахмурился, он чувствовал фальшь в выражении лица своего любимого. И это ему не нравилось. Он подошёл в Суаву в плотную и сказал.
- Спасибо. Я в порядке, а ты как?
- Не беспокойтесь господин, я в полном порядке – Суав выглядел немного уставшим. По всей видимости, в последнюю неделю, у него было много работы. Суав, было видно, не был настроен на разговор. Но Джаспер все таки решил поднять настроение и себе и ему.
  Он взял руку Суава в свои ладони и сняв перчатку с тыльной стороны ладони, медленно прильнул к ней своими устами. Он почувствовал как Суав вздрогнул от неожиданности, и вспыхнул румянцем.
  Спустя пару мгновений он отстронился и нежно глянул на Суава сказав на последок.
- Удачного дня, луна моя – а после снова исчез. Прям как после их первого поцелуя, оставив Суава одного в большом помещении.
  Суав стоял как вкопанный пару минут, а потом встряхнул головой из стороны в сторону, понимая что только что произошло. Его щеки горели, а сам он кажется был в смятении. Глаза бегали из стороны в сторону, стараясь высмотреть этот коварный силуэт младшего господина, который так бесцеремонно вторгается в его личное пространство, причем уже второй раз!
  Он хотел закричать имя своего господина на всю залу, чтобы умерить свой пыл. Но потом вздохнул и выдохнул. Щеки перестали гореть так сильно и он снова вернулся к своему занятию. Он должен был проверить все поместье на чистоту, перед сегодняшним вечером.

Мой лорд, дьявол ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя