Лес с раздором

31 4 0
                                    

  Глухая ночь. Кругом темный лес и нет ориентира куда идти. И как они могли так потеряться.
  Не следовало ему делать подобных предложений, но что же ему ещё было делать? Может это и к лучшему, но пока что ситуация развивается не самым лучшим образом.

  Неделя не смотря на все переживания по поводу расторжения договора прошла спокойно. Джаспер вначале считал что графство прекратит общаться с ними, но нет, они продолжали переговариваться между собой в письмах. Благо речь о свадьбе или любви в этих редких письмах не затрагивалась.
  Отношения отца и сына продвинулись в лучшую сторону после того как Фаллаци рассказал о своих давних проблемах сыну. Джаспер после этого стал больше понимать отца и старался проводить больше времени с ним, когда у того конечно не было работы. А это происходило не так часто в последнее время. Какие-то политические проблемы с другими графствами и так далее. Джаспер ещё не сильно разбирался в этом.
  По этому в свободное от общения с отцом время, которого и так было мало, он учил вещи которые нужны для будующего и пытался решить свою проблему любовного характера. Суав. Дворецкий продолжал вести себя холодно по отношению к будущему графу. Когда Джаспер решил спросить почему он так резко поменял к нему отношение, Суав сказал лишь "Вы уже достаточно взрослый, господин", после ушел по своим заботам.
  У графа не было предположений как заставить Суава хотя бы рассмотреть в нем взрослого мужчину а не того маленького мальчика. Да, дворецкий  называл его уже достаточно взрослым, но на деле он все равно видел в нем мальчика который хотел внимания. Джаспер это чувствовал и был уверен в этом.

  Через ещё время Джаспер все же кое-что надумал. Ему нужно было поговорить с Суавом наедине. Да действительно, об этом можно было легко догадаться и давно поговорить. Но, Суав всегда был где-то с какой-либо прислугой, либо его было очень тяжело найти. Даже не смотря на свой прекрасный нюх.
  Так что стоило как-то найти способ побыть с ним наедине. Граф помнил что Суав был его эскортом, до того как Джаспер покинул дом. Так что ему не составит труда попросить дворецкого пойти с ним по важным делам. Ведь кто как не бывший эскорт сможет сопроводить его в опасном месте.

  Как и ожидалось дворецкий не стал отпираться от приказа господина Джаспера и согласился сопровождать того в его маленьком "приключении". Ему хотелось знать, зачем господину понадобилось в лес, но какое кому дело до того что думает слуга. Если хозяин сказал, надо идти, значит надо. Джаспер все же использовал предлог, у их лекаря закончились некоторые травы и тот вызвался вместе с Суавом их собрать. Конечно лекарь отпиралась и говорила что может это сделать и сама, но Джаспер все же убедил её. Введя в гипноз бедную молодую женщину с пурпурными глазами. Да, было грубо с его стороны и неправильно подвергать себя и Суава такому риску.
  Они вышли ранним утром, когда ещё солнце не светило. Джаспер одев свой новый плащ отправился вместе с дворецким в темную глушь. Суав старался держаться на расстоянии пяти шагов от господина. Это его излюбленная дистанция между ними, не слишком далеко, и не близко.
  Через час утомительной ходьбы они дошли до ручья который вел к довольно большому озеру, там они нашли две нужные травы и собрали в несколько больших корзин.
- Как вы уговорили Ашани дать вам разрешение? – резко поднял тему дворецкий, заглушив тишину только проснувшегося утреннего леса.
- О чем ты?
- Она бы не за что не дала список трав кому-то кроме самой себя.
- Я просто решил помочь, она не была против – если бы Джаспер был смертным его сердце вероятно бы, сейчас колотилось бы со скоростью трепета крыла птицы в полёте. Но так как ему такое не столь свойственно он был в выигрышной позиции по вранью.
- Я не особо верю вам господин – как то укаризненно сказал дворецкий отвернувшись спиной с присев на корточки начав собирать какие-то синие с градиентом на сереневый цветы похожие на цветущий лук. Где-то в книге про цветы Джаспер читал что-то о похожих растениях, целебные свойства в этих тысячи маленьких цветках просто поражают ум – аллиум, как же известный как вечноцветущий лук – резко подал голос дворецкий видя заинтересованность в пурпурных глазах графа.
- Ох, верно, я где-то читал о растениях подобного вида – пытаясь хоть с чего-то нормально начать разговор сказал граф. Ему хотелось поговорить с Суавом, рассказать о своих приключениях которые произошли за почти четыре года. Но тот так же резко замолк как и заговорил. Он продолжал собирать растения, словно ювелир с дорогим камнем он обращался с цветами. За этим было очень интересно наблюдать, понимал что Суав действительно способен на многое.
  Они зашли ещё далеше, за озеро, пройдя в глубь вековых темных деревьев. Было немного опасно уходить так далеко, да это была их территория но никто не отменял охотников на нечисть и соответственно ту же нечисть. По факту они подчинялись графам Розенблад, но многие могли придти с другой территории чтобы насытиться едой на чужой территории. Стоит надеяться что они не наткнуться не на тех, не на других. Не хотелось бы прямо перед Суавом разорвать их в клочья.

Мой лорд, дьявол ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя