Наступление зимы означает засыпание природы. Означает наступление нового года, который наступит со вторым месяцем зимы.
- Сер Руфус! – громко сказал имя кузница голубоглазый скелет. На нем сейчас не было доспехов, только теплая одежда которой с ним добродушно поделились местные жители. Ведь командир Азура не утруждался доставить ему зимний комплект одежды.
- Ты сегодня ещё более воодушевленный чем обычно, что-то случилось Азур? – чуть выгнув бровь кузнец повернулся к своему новоипечанному другу. Он немного потирал руки пытаясь их согреть.
- Не делай вид что не понимаешь! Уже скоро сочельник, деревня так красива! – Азур подошёл поближе к кузнецу и мило улыбнулся, взглянув наверх. Позже тихо прохихикав у своей манере он встал на носочки и чмокнул рослого мужчину в щеку – с наступающим рождеством! – а после быстро направился дальше по деревне рассматривая её, оставив Руфуса одного. Поняв что он стоит на улице он быстро забежал в кузницу, хлопнув входной дверью. Щеки кузнеца в миг покрылись красным румянцем. Будто он только из жаркой бани вышел. Он сняв перчатку со своей руки медленно потёр щеку в которую его поцеловал Азур. Его уста расплылись в неловкой улыбке.
По всей видимости, он и не заметил как и на его кузнецу повесили рождественский венок с омелой. Эта рождественская традиция пришла к ним не так давно из-за моря. Руфус не видел в таких традициях особого смысла, зачем заставлять каких-то чужих друг другу людей целоваться, даже если они к примеру любят друг друга, вдруг они не целовались и это будет неловко?В королевстве андерграунд тоже было красиво. Приготовления к праздникам были просто прекрасными.
- Учитель, вам нужна помощь? – тихо, стараясь особо не напугать своего учителя спросил Орион.
- Нет. На сегодня ты свободен можешь идти – сказал скелет в очках смотря на свои записи.
- Хорошо учитель, с рождеством вас! – уже более громко и эмоционально сказал звездный паренёк натягивая на себя польто.
- Орион – окликнул взрослый мужчина паренька. Тот обернулся на голос своего учителя. Белые глаза скелета посмотрели на парнишку и поправив очки он немного кивнул и сказал – тебя тоже с рождеством.
Паренёк лучезарно улыбнулся и открыл дверь, выходя в общий коридор. Подойдя к лестнице он быстрым шагом направился вниз и уже через пару секунд был там, у большой входной двери. Открыв её, в лицо Ориона подул холодный ветер в вперемешку со снегом.
Быстро выйдя из здания он закрыл тяжелую дверь и направился по улице хрустя под ногами мокрым снегом, поправляя вязанный длинный шарф.
Звёздочка направился по ещё живым улицам. Правда не таким оживлённым как днём, но все таки большинство уже дома. Остались лишь ночные работяги, люди скупающие оставшиеся вещи к празднику потому что потом найти что-то открытое будет сложно. Все таки все магазины закрываются на пять дней на праздники.
Орион смотрел на витрины магазинов даже не замечая людей вокруг. Он услышал грохот за своей спиной. Оборачиваясь он заметил какого-то монстра держащего другого монстра на шарф. Он быстро поспешил на помощь пострадавшему, желая отбить его от негодяя который повалил его на снег.
Сделав пару шагов к монстрам он замечает как из кармана пострадавшего падает кошелек. Его кошелек. Когда и нападавший увидел это, отпустил парня. Он был довольно высоким и можно было заметить хвост цвета болотной тины.
Орион смотрел как этот парень убегаетя даже не почувствовав как к нему подошёл тот самый "наподавший".
- Эй – его голос был хриплым и низким, да настолько что табун мурашек прошёлся по спине все ещё не ученого. Он медленно повернулся смотря на парня, довольно молодого, может на год или два старше самого Ориона. В руках этот скелет держал кошелек Ориона. Очень.. тощий кошелек – этот твое.
- Спасибо вам! – протароторил парень беря из рук в черных перчатках свой кошелек. Этот парень, казался довольно чёрствым но.. он задержал вора и отдал Ориону его вещь, хотя, это явно был не показатель добра и заботы, скорее вежливости – мистер..?
- Имплакебал – без особого интереса сказал мужчина и засунув руки в карманы пальто направился прочь.
Сам вид скелета пугал звезду. Особо его пугали полностью черные зрачки, с бездной внутри. Из которых эм.. лилась черная, будто душа людей пропитанных ненавистью жидкость.
Ориону стало немного жутко. Он помотал головой и сунув свой кошелек обратно в карман быстро направился домой, надеясь больше не наткнуться на воров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
FanfictionДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.