"А ты помнишь?"

35 2 0
                                    

  Вернёмся в поместье, к тому на чем закончили в последний раз.
  Сонг, или же солнечный вампир, как его прозвали многие его сородичи за стиль одежды и пожалуй его солнечную улыбку да эмоциональность. Из-за этого, а также того что он часто нам несусветицу его ещё называли на голову тронувшимся. Но это так, по мелочи, он на это не обращал внимания да и сам изредка говорил что чуть кукухой поехал когда брата потерял. Говорят же что сумасшедший не осознает что сумасшедший. Это не всегда так, то же самое сказать что безрукий не осознает что он без руки живёт. Не все приходят к этому, но есть и осознавшие свою нелёгкую участь. И вот с этим вампиром было непонятно, то ли он в самом деле осознает что он чокнутый, либо же играет на публику и считает что хитрее всех. Либо же вообще у него с головой все нормально и это у него образ такой..
  В общем было тяжело понять. Да и не старался особо никто. Слишком тяжко да и время зачем свое терять, все равно не поймёшь. Брешет он, иль нет.
  Его брат в это время уже смог пропутишествовать по многим регионам королевства, и направиться к следующему. Правда, он путешествовал не по своей воле, а находясь в бегах. Но кого это волнуется путешествует ведь. А знать подробности этих путешествий не очень то обязательно.

  А городе в это время было не спокойно. В конце концов, двое самых разыскиваемых воров испарились, будто их и не было. И разумеется все ожидали когда они нанесут свой удар вновь. Но этого не происходило, и понятное дело, рыцари встали на уши. Искали, дабы показать королю и королеве что они ещё способны на что-то, кроме того как есть да вино пить.
  Орион, в это время уже готовился к экзамену по назначению его, не учеником ученого, а помощником ученого. Возможно, не такой большой прогресс, но учитель сказал что этого для начала будет достаточно. Пусть он и волновался, но рядом с ним был Имплакебол, который в свою очередь поддерживал своего парня. Да, именно парня. Было странно что он стал встречаться с тем парнем, с которым познакомился странным образом. Ведь.. если бы не тот недо грабитель то они бы не познакомились.
  Имплакебол был пусть и устрашающим на вид, но на деле был очень милым и романтичным. Он был словно старинная книга. Нужно начать читать, и постепенно ты вливался в эту историю и понимал сюжет и характер книги. Становится все интереснее и интригующе и уже вскоре ты не можешь оторваться.
  Их чувства проявлялись осторожно и неуверенно. Как же был удивлен Орион, когда увидел как высокий и даже какой-то жуткий, его тогда друг, покраснел от прикосновения, когда они взялись за руки. Он был таким милым.. а когда кто-то подходил к Ориону, к созвездию в ночном темном небе, то он был жутким и злым. И именно спустя несколько таких ситуаций Орион и понял, что его нежданный друг испытывает к нему чувства.

Мой лорд, дьявол ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя