Предупреждение

30 5 1
                                    

  Их называют ночными дьяволами. Ночные монстры. Темные монстры. Звери. Все они. Вампиры. Оборотни. Ведьмы. Гоблины. Черти. Демоны. Их много. Не пересчитать всех. И все они темные. И все они мечтают убить всех живущих на земле.
  Именно так о них и говорит мифология и слухи. Темные монстры, кровожадные создания мечтающие только о смерти других. На деле им это не особо то и нужно. Если они к этому и прибегают то это происходит для их выживания, и то лучше десять раз обойдут смертных, хоть и привазлагают их в силе. Смертные слишком много берут на свой счёт. Считают, что высшим созданиям нужны их души. Что им только и нужно, чтобы насолить им. Возможно когда-нибудь до них дойдет, что если бы их хотели истребить. То давно уже сделали бы это. Ещё на начале зарождения их цивилизации. Темные не приходят просто так. Если и пришли, значит им это нужно. Или же их к вам кто-то направил. Не стоит проклинать какого-нибудь клобука за что он перестал помогать. Ведь это вы виновны, что позвали его к себе в дом и перестали должным образом ухаживать. Так что прежде чем винить кого-то, вспомните себя. Но разумеется, кому дело до слов самой нечисти. Кто ж из нормальных людей будет их слушать, они ж хотят тебя запутать. На деле, люди сами себя запутывают.
  По слухам, эти создания охотятся тогда когда голодны. Но есть ночь, когда они охотятся вне зависимости от голода. Луна краснеет, принимает алый оттенок и эти монстры, выходит на кровавую бойню. Они выползают из своих темных убежищ и идут на поиски своей жертвы. Убивают людей, монстров, животных, даже подобных себе они не жалеют. Ужасные создания, не способные любить и жить спокойно, без крови и жертв.
  На деле, такая ночь действительно есть. Она не происходит каждый год, а раз в два-три. Но и этого хватает с головой. Куча крови, показывает то, из-за чего луна в эту ночь красна. Происхождение не все знают, но порой и не хотят. Эта ночь и так ужасна, а если ты знаешь страшную историю и понимаешь что не как не сможешь этому противостоять, ведь желание крови сильнее. Намного сильнее слез и боли от убийств сделанных тобой. Когда убиваешь осознанно, это одно, но когда это произойдет из-за какой-то луны, когда ты не можешь контролировать это.

Совсем скоро, наступит мрак, кровь пропитает землю и наступит вечная тьма.

  Третий день нового месяца. Джаспер уже пол месяца и три дня находится в поместье. Даже поверить нельзя как он был счастлив. Жаль только, что его желанный дворецкий продолжал игнорировать его существование. Даже если приходилось разговаривать с графом, он обращался к нему очень холодно. Порой Джасперу казалось, что он чувствовал холодный ветерок от одного присутствия дворецкого.
  Но несмотря на это, жизнь была очень прекрасной. Тихой, размеренной и прекрасной. Он думал что ничто не сможет её изменить.
  Не вышло. Жизнь никогда не будет тихой и спокойной. Стоя в ступоре, он с тенью на лице и слегка приоткрытым ртом смотрел на то, как к ним подъезжает какая-то карета запряжённая парой бурых коней. Он видел как из этой кареты вышел какой-то мужчина, и он четко видел, что там сидел кто-то ещё. Он бы мог и дальше рассматривать их с окна своей комнаты. Но стук в дверь и слова.
- Милорд, могу ли я войти? – заставили повернуть свой взгляд на дверь и сказав.
- Войди – он повернулся обратно. Скрип старинной дубовой двери и шаги, тяжкий вздох и слова.
- Господин, вас ожидают внизу.
- Кто приехал к нам, Суав?
- Граф Наругроу и его семья, ваш отец просит вас спуститься.
- Хорошо, скажи ему что я сейчас приду – задумчиво проговорил тот, поняв что тот кто сидел в карете уже из нее вышел.
  Через пару секунд того как Суав вышел и прошел по лестнице, Джаспер последовал его примеру спускаясь по ступенькам все ниже и ниже. Там его встретил отец и какой-то мужчина. Жёлтая кожа с  видным оперением. Сзади среднего размера птичьи крылья.
- Ох граф Джаспер, вы так сильно выросли! – затрепетал мужчина смотря на подростка.
- Сын, это Лакор, граф Наругроу. Ты его не помнишь, но он проводил с нами много времени когда ты был младше.
- Рад с вами свидеться, мистер Лакор.
- Ох, каким же вы красавчиком выросли! Копия отец! – он повернулся к Фаллаци и посмотрев на него пару секунд а после повернулся снова на Джаспера.
- Джаспер, не пойти ли тебе в сад?
- Зачем это отец? У нас же есть гость, разве – но тот не успел договорить увидя то как Фаллаци с неким сожалением смотрит то на него, то на двери на выход.
- Суав, прошу проведи Джаспера – он знал как заставить сына повиноваться, он прекрасно знал что ему нравится дворецкий. Тут за спиной младшего графа послышался тихий голос.
- Хорошо господин, милорд прошу пойдёмте.
  Атмасфера была напряжённой, что задумал его отец? Суав по любому знал что тут происходит. Посмотрев на слугу он было хотел задать вопрос, но увидел то что дворецкий даже не смотрит на него, он смотрит в глубину так горячо им любимого сада. Кажется, это было единственное что Суав любил кроме работы. Но насколько же он был прекрасен, задумчивый взгляд куда-то в даль, в розовых глазах отражались розы разных цветов, листва, арки и множество других прелестей сада. Это было самое тихое место по всем поместье. Там ты чувствуешь себя единственным живым на земле. Но тут он резко остановился и повернулся вперёд. Джаспер испугавшись чуть не упал, но вовремя удержал равновесие и устремил свой взгляд туда же, беседка? Неужто они зашли настолько далеко? Граф не успел и пикнуть как мажордом буквально испарился, исчез где-то в кустах и зарослях сада. Граф стал смотреть по сторонам, надеясь найти слугу которого потерял. Но не успел, его нашел кто-то другой.
- Здравствуйте, господин Джаспер – мелодичный и нежный голос раздался за спиной Джаспера, снова. Он развернулся. Там стояла милая молодая девушка очень похожая физическими особенностями на графа Наругроу. Его жена? Нет-нет, для жены слишком молода, возможно может быть и молодая жена но не факт, так как бессмысленно ей быть тут и встречать его так, отдельно от своего мужа. Сестра? Более вероятно, но зачем им устраивать такую встречу с сестрой старого графа? Да и вряд ли его сестра, если бы она была приехала сюда. Нет, тоже не то. Тогда остается одно.
- Здравствуйте, леди Наругроу.
- Прошу вас, зовите меня просто Лейса.
- Лейса? У вас красивое имя, юная графиня – Джаспер умел ввести пыль в глаза. Он должен быть милым с людьми, если ему что-то нужно. А ему нужно понять, что эта семейка задумала – вам не кажется странным что ваши родители решили устроить нам, такую встречу?
- Ничего удивительного как по мне, сад красивое и очень романтичное место, не находите? – эта графская семья хочет свести его с их единственноц дочерью? Очень даже возможно. Но тогда, зачем отцу отправлять его на встречу? Неужто, отец знает об этом? Раз знает, почему потакает этой идее, почему не остановит?
- Как по мне, это действительно удивительно. С чего бы нашим родителям устраивать нашу первую встречу в таком, действительно важном месте.
- Это место, настолько важно для вас?
- И не только для меня, для всей нашей семьи – осмотрев сад а потом повернувшись к девушке, он увидел интерес. Он нежно, по-дружески улыбнулся юной леди и сказал поворачиваясь в сторону сада, где тот уходил в глубь – возможно, я расскажу вам, когда-нибудь.
- Буду с нетерпением ждать этого момента – она словно не заметила. Он не желал продолжать диалог с юной особой, но та видимо была настолько наивна что не заметила скрытого смысла. Ну или просто была слишком настойчива и хитра. Ее явно преследовали свои цели, или же она в отличии от Джаспера знала о плане родителей, так что стоило быть более осторожным.

  Ближайшее тридцать минут он не как не мог угомонить поток слов юной графини, она была так мила и приветлива с ним что он даже позволить себе не мог скачать что-нибудь против. Даже если их родители что-то задумали, он и эта леди могли бы подружиться. Иногда при разговоре крылышки юной особы вздрагивали. Это ассоциировалось с более эмоциональным подтекстом.
  Но несмотря на милую атмосферу, внутренней Джаспер был не очень рад тому что ему приходится разговаривать так мило и непринужденно с незнакомым человеком. Его мучали вопросы, что происходит. Что задумал его отец.
  И вот ад милости для него закончился, когда за их спинами в итоге появился Суав. Тот выглядел так как обычно, но Джаспер чувствовал что дворецкого будто силком заставили сюда придти.
- Леди Наругроу, ваш отец просит вас зайти, он уже собирается уезжать.
- Ох спасибо! Как жаль что мы так быстро прощаймся господин Джаспер, буду с нетерпением ждать нашей новой встречи! – протароторила милая леди широко улыбаясь.
- Я тоже буду рад нашей новой встрече – так же мило улыбаясь говорил Джаспер. Эта леди была так мила с ним, что он просто не мог не улыбнуться в ответ. Та быстрым шагом процокивая каблучками побежала из сада к главной дороге, а от туда и к поместью – Суав – было позвал дворецкого вампир, но тот снова как под землю провалился. Это странно. У Джаспера очень чувствительные рецепторы. Так что он чувствует каждый след запаха каждого человека. И вампир точно может сказать, что Суав лишь пришел в сад, но из него не выходил. Нужно лишь пойти по следу и он его найдёт.
- Джаспер – обернувшись он увидел Инкре, француз махал ему рукой из далека. Графу пришлось пройти ко второму родителю. С Суавом он поговорит позже, ему придется многое объяснить своему лорду.

Мой лорд, дьявол ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя