Заслуга

23 2 1
                                    

  После пробуждения во рту странный сладковато-горький привкус. Было чувство будто его напоили чем-то пока он спал.
  Он не мог оставаться в стороне пока его лорда искали всем королевством, всю неделю пока он беспробудно и невинно спал. Его лорд был где-то в лесу, возможно раненый. Из-за этих мыслей в горле мажордома пересохло и неприятно скрутило.
  Он отдыхал пока его лорд возможно умирал! Он не мог простить этого себе.

  В то время в деревне цвела жизнь и спокойствие.
  За прошедшую кровавую ночь благо умерло всего пара смельчаков, но их по всей видимости и жалко не было, они сами полезли в пекло. Сами вышли из дома, хотя строго настрого было запрещено это делать!
- Выскочки!
- Этерна, успокойся.
- Как можно успокоиться?! Прямым текстом же говорили им "не вылезать из своих нор". Но нет, полезли. Из-за них теперь отчёт составлять заново!
  Отчёт о смертности. Ооо да, морока ещё та. Нужно осмотреть все дома, на наличие каждого из членов семьи и в принципе проживающих. Обычно этот отчёт делают в конце каждой недели, чтобы было легче посчитать умерших за месяц.
  В пункте "охраны" деревни было много мороки с разного вида отчётами. От отчёта по рождаемости, о больных и как понятно о смертях.
  Но самым главным был список всех живущих в деревне. Без него не было бы и других отчётов.
- Ну да ладно тебе, всего пару человек подписать.
- Да, но для этого ещё их трупы найти надо. Тупицы. Сдохли, а нам из-за них мучатся. Хотя, на пару идиотов в наших рядах меньше.
  Девушку чуть нервно махала своим рыбьим ушком показывая свое недовольство. Его острые золотистые зубы остались пока она ходила по тропам деревни, хрустя снегом под ногами. Ей не очень нравилось инициатива ходить в холод по деревне. Так ещё и не заканчивающийся снег раздражал.
  В кровавую ночь, да и в принципе ночью в их краях выходить на улицу было запрещено. Даже она, казалось бы бесстрашная охотница на нечисть не смела высовывать свой рыбий нос из дома. Так что те идиоты которые осмелились выйти или хотя бы открыть окно и не запереть дверь, считались мертвыми. Хотя почему же считались, они и были мертвецами.
  Да и давайте будем честными. Для Этерны они пусть и были мертвецами, но они о них не оскорбила. Пусть среди мертвецов и были ее подчинённые, она говорила что ей до этого нет дела. Вышел на улицу ночью? Ха, идиот который пошел на верную смерть самостоятельно.
- Ну не перебирщивай – проговорила чуть заикаясь собеседница. Доктор Лоффи. Низкая монстр-ящер. Ну, или дракон. Этого никто не знает и понять не может. А сама доктор об этом умалчивает, по видимому для нее это не шибко приятная тема.
  Она была очень хорошей подругой Этерны. Милая, скоростная и умная.. к ее сожалению. Ее тянуло не к женитьбе или выбору знатного жениха, а к науке и врачеванию. И из-за этого в последствии ее хотели сжечь на костре инквизиции.
  Думаю и упоминать не стоит сколько  причин было в те времена, для того чтобы тебя посчитали нечестивым и магом. И сколькие погибли из-за этого. Если уж быть честным, то люд в те времена считал что огонь может определить нечисть.
  Не то, чтобы Лоффи считали за ведьму. Ее считали отрекшийся от своих женских начал. В те времена наука и учеба была дана только представителям мужского пола, и то лишь знатным. Так что, для девушек была запрещена. Лишь через сорок лет науке и учениям могли предаваться и девушки, так же из знати.
  Лоффи сбежала из дома когда поняла что с ней могли сделать. И сбежала в ту деревню где и живёт сейчас. На деле она сбегала на земли вампиров в отчаянии. Не желая чтобы ее сожгли а хотя бы съели, но как видите этого не произошло. Там она стала доктором, и смогла обрести хотя бы малые, но знания. К ее удивлению местным жителям было все равно на это. Хотя если учесть что тут делает Этерна, то станет понятно что тут все по своему странные.

Мой лорд, дьявол ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя