- Похожий вопрос, а что здесь делаешь ты? – послышался голос сзади Карлоса. Он взглотнул. Вот и пришел конец его бессмертия.
Он обернулся, медленно, как в страшных фильмах и увидел вызвышающегося над собой Джаспера, который по всей видимости, услышал его слова. Кто ж тебя за язык тянул, а?! Ты ж ведь прекрасно знал что рядом этот вампир со своим любовником, ну зачем ты сказал вслух?
- Я небом любуюсь. А ты что тут забыл? – решив притвориться дурочком заявил Карлос. Ничего не видел, ничего не знаю. Вот его план.
- Услышал твои речи, вот и решил проверить – поверил. Или же просто притворяется. Тяжело понять по эмоциям, учитывая то, что он пошел в своего папашу который если ему надо даже бровью не поведет.
- Не переживай Джаспер, я ещё не тронулся умом.
- Этого мы не знаем – язвительно, но так же благородно как и всегда ответил Джаспер. Он что, до сих пор обижается на него? Или же просто не хочет сближаться ближе, не доверяет ему. Конечно, кто станет доверять парню который шутил над каждым если удавалась такая возможность. К плюсу, Джаспер некогда по всей видимости не забудет того что Карлос посягался на личную неприкосновенность Суава. Да, доходило даже до таких мер. Лишь бы дворецкий был в безопасности от злых языков и глаз. А Карлос, был как раз таки одним из таких.
- Хочешь назвать меня безумным?
- Нет, скорее полоумным – ох, да Джасперу самому остроты языка не занимать. Ему бы книгу написать, как хамить красиво. Точно во всех книжных магазинах распродаваться будет по самой лучшей цене.
Карлос фыркнул на подобное заявление. Да, возможно он и был полоумным. Но не говорить же это прямо в лицо в конце концов! Уже сейчас, рыжий вампир еле сдерживался чтобы не начать подкладывать Джаспера по поводу его несостоявшегося поцелуя.
Но во время остановился, поняв, что если Джаспер узнает о том что за ними подглядывали, драки не избежать. И графский сын однозначно победит его. Он чуть больше его, да и все эти четыре года провел где-то в лесу а может и не только, кто его знает. Хотя, и Карлос не отставал. Ведь было то, чем он превосходил Джаспера. Метаморфоза в истинном обличии. Но использовать её тут если начнется драка, будет не очень безопасно. Вряд ли обойдется без жертв в виде прислуги. Кстати о прислуге.
Карлосу стало интересно, куда тогда делся Суав если Джаспер сейчас тут. Возможно, зашёл в помещение и уже находится в своей комнате. Хотя где бы этот дворецкий не был, он явно был в безопасности. Вряд ли Джаспер допустил что дворецкий шляется ночью по саду один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
ФанфикДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.