Первый месяц лета прошел незаметно. Жаркое и яркое солнце грело с самых ранних часов до темной ночи. Множество работы по всему поместью. Как в доме, так и снаружи.
Благодать появлялась лишь с заходом солнца. Когда появляется тихая ночь, становится намного лучше. Спокойнее, тише. Из всех ночных зверей только совы изредка поют свои серенады, которые только именные знатоки в силах понять.
Именно такое время больше всего нравилось единственному мажордому в поместье Розенблад.
Ему почти не разрешалось покидать стены поместья. Улица на которую он мог выходить это был цветочный сад распространенный вокруг большого, богатого но жуткого здания.Суав подошёл к мраморной беседке около здания. Через примерно месяцев пять он снова будет заперт в поместье на всю зиму и не сможет выйти на улицу, так что, он старался насладиться по полной этим моментом сейчас. Так происходило каждый год. Господин Фаллаци запрещал ему покидать поместье зимой. Хотя, Суав и в другие времена года не мог покинуть стены высокого темного забора.
Он прикоснулся к прохладной белоснежной колонне и увидел слегка обшарпанный и запыленный забор вокруг нескольких клуб. Когда начнется летняя уборка нужно будет покрасить, пронеслось у мужчины в голове когда он поправлял очки.
Томно вздохнув он посмотрел на усыпанное звёздами небо. На сцену неба уже вышла госпожа луна в своем белом балетном платье готовясь танцевать и дарить приятные сны своим бледным успокаивающим светом. Мерцающие звёзды помогали своей госпоже создавая прекрасную музыку из звонких мелодий, с которыми они еле слышно мерцали.
Еле слышные приближающиеся шаги нарушили идиллию ночного представления. Обернувшись Суав поклонился, увидя перед собой темную фигуру своего господина.
- Доброй ночи, мой господин.
- И тебе того же, Суав – сказал нежным и теплым голосом Джаспер. Суав этого не замечал вовсе, но вот другие слуги сразу подметили. Он разговаривает таким тоном только с дворецким.
Подойдя поближе к беседке Джаспер сложил руки за спину и посмотрел на темное небо. Мерцающее бледными огнями небо завораживало, но не более чем дворецкий во тьме сада.
- Луна сегодня красива, верно?
- Да милорд, поистине красива – тихо сказал Суав смотря наверх. Он не открывал взгляд, будто пытаясь рассмотреть все детали этого прекрасного представления.
Больше тишину некто их них не посмел нарушить. Только сова в темной глуши леса, сверчок где-то в кустах и тихо жужжащие поодаль светлячки давали понять что время не остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
FanficДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.