Знойное лето было желанным не только в поместье. В нашей любимой деревушке да и в столице тоже лето жаловали и принимали с распростёртыми объятиями.
Больше отдыха и меньше работы из-за высоких температур, благодать. Да вот только не всем, многим приходилось работать даже в такую погоду.
Сегодня, мы переместимся в столицу, место, откуда родом наш почетный рыцарь Азур и место где стоит замок королевской семьи заправляющей приличной территорией. Именно там, в институте и лаборатории при королевском дворе работает не покладая рук учёный. А помогает ему в этом его верный помощник и по совместительству ученик.
- Орион, будь добр, подай мне вон ту пробирку – монотонно в своей манере ученого проговорил мужчина средних лет. Прилично одетый мужчина с моноклем что-то очень быстро читал.
- Хорошо учитель, одну минуту – в помещении послышался голосок юноши который и был подмастерьем этого серьезного учебного.
В душном помещении было жарко, а от их официальных одежд было ещё жарче. Но ничего поделать нельзя, принято так.
Одежда сильно мешала их работе, но кто же из слушать будет? Нужно выглядеть подающее раз работаете на его и её величество. А иначе смотри, как бы тебя не сократили. А потом чертов с два ты найдешь новую работу, ведь если тебя выгнали с королевского двора, значит неуместный ты.
- Спасибо – таким же холодным голосом проговорил учёный. Его звали Симон. При дворе он был не на последнем счету, ведь был очень умным и самодовольным из-за чего его и её величества ценили этого ученого.
Он не нарушал ни единого правила за все свои годы работы на короля и королеву. Работа всегда была выполнена идеально и в кратчайшие сроки.
Он не был шумным и не был слишком тихим, не был весёлым или грустным. Работающие без перерыва на перекур или обед. Именно такие работники ценились при дворе.
Холодные и чёрствые, которые в любой момент могут посмеяться с шутки своего хозяина а потом снова заткнуть свой рот чтобы продолжить работу, за которую им заплатят сущие копейки.
Хотя можно признать, в отличии от других, Симону платили приличные на те времена деньги. Его ученику платили меньше, ясное дело, он лишь помогал ему.
Но учёный до доброте душевной всегда отдавал процентов так тридцать от всей суммы своей зарплаты. Ему было трудно смотреть как юный гений живёт от зарплаты до зарплаты и голодает чтобы заплатить за свое жилье, в надежде, что когда-нибудь ему все же дадут право жить в одной комнате общежития замка, как давали многим хорошим работникам.
- Не за что благодарить, учитель Симон – добродушная улыбка и наивный взгляд что его когда-нибудь повысят.
Когда он закончит подмастерья, вероятнее всего его вышвырнут из замка пинком под таз, чтобы тот не застрял в их обществе.
Из-за чего Симон старался как можно дольше не девать Ориону сдавать выпускные экзамены. Он собирался подержать под своим крылом этого парня ещё немного. Пока тот не научиться жизни и не станет ценнее для двора.
В такой плотный график никогда не вписывалась личная жизнь. Всегда и везде была лишь одна работа. Не удивительно, что без личного времени можно полюбить свою работу так как она находится с человеком большинство времени. Ну или же в своего коллегу, который всегда будет рядом и поможет плечом и горячим кофе с утра.
В основном именно такими причинами пытался успокоить себя юный Орион который как это ни странно в таком графике, влюбился в своего учителя. Неудивительно. Тот был умным, чёрствым время от времени. Но все таки добрым к нашему Ориону. Он пытался избавиться от этого чувства, это мешало бы ему работать.
Он лишь надеялся, что вскоре появиться тот, кто сможет забрать его любовное внимание на себе и привлечь его особыми чертами, которыми даже его учитель не сможет похвастаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лорд, дьявол ночи
FanfictionДавняя влюбленность маленького вампира, которая должна была угаснуть с возрастом. Но в итоге усилилась и превратилась в настоящую любовь, к своему смертному дворецкому.