Сейчас в голове Цзинь Лина и Лань Сиченя к рутилась одна мысль.
*Ну ёп твою мать!. Че делать та?!?!*
Дело в том что сейчас рядом с дверью которую секунду назад открыл Цзинь Лин, стоял 2 Нефрит Ордена Гусу Лань и смотрел на них своими янтарными глазами.
–Ванцзи!! Я сейчас всё расскажу только молю тебя успокойся!!!
–Я надеюсь..... Брат.Лицо Лань Чжаня стало даже серьёзнее чём обычно. Видимо и вправду зол. Но он отойдя в бок как бы пропуская Лина стал ждать. А Хуань обратился к А-Лину.
– Жулань ты можешь идти!
–Да Глава Ордена. До свидания.И он поклонившись как Хуаню так и Ванцзи направился к выходу, но его опять задержали.
(Чтобы было понятно, просто представьте прямую стону с дверью, Лан Чжань стоит боком с краю татами. То есть один бок к стене).
А задержал его не кто иной как Лань Ванцзи.
–Молодой Господин Цзинь.
–Д.. Д.. да?Цзинь Лин остановившись прямо возле него чувствовал суровый взгляд, который смягчился со следующей фразой.
–Молодой Господин Цзинь. У вас глаза Матери...
Тут выпал уже Хуань и как рыба открывал и закрывал рот. А сердце А-Лина стало отбивать чечётку, а глаза заполнялись слезами. И он повернувшись лицом ко Второму Нефриту, улыбнулся.–Спасибо. Ханьгуань Цзинь!
Лань Чжань кивнув и направляясь к брату в комнату, снова устремил взгляд на юношу что сейчас бежал к пристани.–Так Юань тоже.....?
–Да.
На этом разговор Двух Нефритов закончился, сменяясь на уютную тишину.А-Лин же тем временем уже был в общей с Ланями младшими комнате. А Сыджуй и Цзинь И непонимающе на него смотрели. И первым как всегда решил заговорить Цзинь И.
–Эй! Молодая Госпожа! Ты это куда?
–В пристань Лотоса! Вы тоже собирайтесь! Мне нужна будет ваша помощь.
Вы пока что единственные кому я могу доверять. Дело очень срочное. Лань Хуань знает. Собирайтесь быстрее!Тут уже в разговор вступил Сыджуй который уже приступил к сборке всего необходимого.
–Молодой Господин Цзинь. Не могли бы вы объяснить чуть точнее. Ведь мы даже не знаем к чему нам готовиться и чего ждать.
–По дороге объясню давайте быстрее!Юноши уже всё собрав, следовали за А-Лином, но молчали. Им было видно что случилось что-то действительно серьёзное и они решили помочь навоиспечённому другу. Который был на грани истерики или нервного срыва. Но это заметил только Сыджуй. Не зря он уже 4 год учится у профессиональных лекарей.
Цзинь Лин сказав что они полетят на мечах, но юноша в золотых одеждах задумался и Сыджуй решил поинтересоваться.
–Цзинь Лин. Что-то не так?
–Всё нормально просто... Ещё не успел привыкнуть к мечу.... Сейчас пару секунд.Как и говорил Хуань меч довольно быстро подчинился и подстроился под нового хозяина, начиная повиноваться.
–Отлично. Полетели!
И все твое юношей взлетев в небо направились в сторону расположения Пристани Лотоса, а на следующий вечер уже были там._______''
Вот как-то так.... Рада что хоть кому-то нравится эта история! Сегодня вечером новая часть! Как думаете. Что же случится на разговоре с Цзян Ченом? Жду ваши варианты!
Люблю вас!! 🌫️🍂🎼🍵🐼🍙🎴🦊🍢.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С надежной узнать правду.
AventuraПосле очередной ссоры со своим дядей:Цзян Ченом, Цзин Лин сидел возве одного из немногих портретов (Или как там оно правильно?Короч эта та штука на которую смотрел Цзинь Жулань когда был маленьким)его родителей,но краем глаза заметил швы что были оч...