§19

348 29 4
                                    

Так для начала хотела бы поздравить всех с 9 мая! И честно не знаю, но вполне вероятно что сегодня чей-то день рождение! Вас тоже поздравляю!
А теперь начнём!
_____________________________
Сыджуй в секунду вскочил с кровати и побежал в соседнюю комнату откуда донёсся звук битого стекла.

–Что тут случилось?!?! Цзинь И, ты не поранился?!?!
–Н.. нет....

Юноша опустив голову тихо лил слёзы, но вместе с глубоким вздохом произнёс.

–Я всю жизнь думал что родители бросили меня или что похуже....

Капли солёных слёз полелись с новой сились разбиваясь о пол, а Цзинь И подняв голову потирая рукой глаз и нежно улыбаясь, на грани истерики прошептал...

–А у меня оказывается, была такая хорошая Мама....

А-Лин тоже не собирался сдерживать эмоции. Отказавшись от своих орденов он остался без семьи, без дома, без того мояка надежды и крепкого плеча коим служил Дядя Цзян. А сейчас оказывается что у него есть два старших брата, Вэй Нин если так раскинуть является его дядей, а Вэй Цин тётей... Это ли не семья?

–Мы выходит с вами братья, да? Хахаха!! Да уж! Вот это и называется жизненный поворот!

В голове Вэй Нина сразу же вспыхнула мысль*Так вот что досталось Цзинь И!! Госпожа Вэй... Эти мальчики так на вас похожи! Юань-улыбкой, голосом и своей нежностью, А-Лин- глазами, упрямством и мышлением, а Цзинь И- характерам и этой вашей способностью поднимать другим людям настроение своей улыбкой и подбадривать одной фразой, не в зависимости от стуации*.

–Цзинь И!! Нашёл о чём шутить!! Придурок!
–Хахаха! Да ладно тебе А-Лин и вправду смешно!
–Ей богу и смех и грех, ха-ха! А... Господин Нин... Как... Как мне к вам обращаться?
–Юань... Я не вправе решать за тебя. Но если ты когда-нибудь сможешь... То можешь называть Отцом...
–А... Хорошо... Отец...
–Вэй Нин...
–Да А-лин?
–А кем является Отец Цзинь И? Еси вы отец Сыджую, мой Цзинь Цзисюань...
–К сожелению ответ на этот вопрос знает только Госпожа Вэй... Простите...
–Отец не извиняйся! Мы понимаем. Пойдёмте скорее к людям!
–Это ещё зачем? Да и вообще я хочу есть! А-Лин ты за?
–Цзинь И, Юань прав! Нужно объявить людям о нашем возвращении! Да и не забывайте о нашем договоре!
–Да, Глава Ордена Вэй!
–Да, Глава Ордена Вэй!
–Мальчики... О чём вы?
–Отец.. После того как мы ушли из Орденов, А-Лин решил создать свой Клан – Сель Цзан Вэй.
–Хорошая идея. Думаю люди одобрят...
–Тогда чего стоим?! Идём быстрее!
–Придурок не бегай упадёшь!!
–Цзинь И аккуратнее, ты можешь упасть!!
–Молодой Господин Вэй не торопитесь так!!!

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя