А-Лин медленно ходя по комнате, размышлял об увиденном сне. Он знал кем был бывший Глава Ордена Цзян...
Выходит что Дядя Цзян и Матушка... Брат и сестра?
За дверью раздались быстрые шаги и в комнату ворвался ученик Жуланя.
–Братец Лин!!! Что случилось?! Почему ты кричал?!
–А-Су... Не беспокойся... Мне просто приснился странный сон...
–А.... Ну... Хорошо, я понял. Там уже завтрак приготовили...
–Я сейчас приду. Говорили что-то о храме?
–Да! Дедуля сказал что уже послезавтра всё будет готово.
–Отлично. Ну беги завтракай!
–Ага!Спросите что за храм? Дело в том что на окраине деревни были эм.... Сделаны на скорую руку захоронения... И также там покоились тела родителей Жуланя. Он через пару дней после приезда Главы Не, отдал приказ об установке Храма, где перезахоронят всех погибших.
Но сейчас нужно было подумать о Дяде... Когда нибудь им придётся встретиться и поговорить, это неизбежно... Но Дядя уж точно не знал о том что Мама его сестра... Так что ему говорить... А может... Нет лучше уж это Жулань сохранит в тайне... Об этом сновидении узнают лишь единицы...
А сейчас нужно идти на завтрак... Юань может заволновался.
Кстати об А-Юане... Он хоть и обучался у лекарей Гусу Лань, но только поверхностно. А сейчас с обучением и опытом Тёти Цин, он с каждым днём становится всё лучше и лучше в сфере Медицины.
Да и теперь Вэй Лин охотно верил в слова А-Нина.
–*Характер как у Матери*.
Юань и вправду стал очень на неё похож. А вот Цзинь И всё больше и больше напоминал Жуланю, Цз....
–Глава Ордена!!!
–А-Су я ведь сказал, сейчас приду!
–Нет, это срочно!! К нам прибыл Глава Ордена Лань!
–Как?! Уже!?
–Да.
–Передай что я сейчас буду!! И позови Братьев!
–Хорошо.
______________________
Так ребятки щас на пару сек отниму ваше внимание!! Во-первых... Извините, Простите!! Я обещала главу ещё вчера, а выпускаю сегодня вечером!! Во-вторых... Все поздравляем Не Хуайсана с Днём Рождения!! Да кто не знает он родился 20 мая.
И третье... Я придумала себе псевдоним!! Теперь в место *Автор* или *Автор-сан*, обращайтесь ко мне *Ван-Сан*. Не знаю что это значит но мне нравится! Продолжаем.
_____________________________
А-Лин быстро приведя себя в порядок, решил немного задержаться над причёской... Он хотел сделать что-то простое, но нежное и элегантное... Как любила делать Матушка...Он немного покопавшись в своей памяти вспомнил как раз такую... И сейчас на голове Жуланя красовалась очень красивая причёска:
(+Шпилька Усянь).
–Ну вроде хорошо...С одеждами же он долго возился не стал. Выбрал простой, но подходящий для Главы Ордена наряд:
(Только красный).
Сейчас идя в Главный Зал, Лин раздумывал о странном обычаи, о котором ему поведал один из старших.
–Первые Ученики Ордена должны носить индивидуальные одежды. Которые будут паказывать их статус.
Так случилось что вскоре Первым Учеником стал Юань, и сейчас уже зайдя в Главный Зал, Вэй Лин любовался своим Шисюном, которому ОЧЕНЬ шли эти одежды:
Сейчас его брат мирно общался с Лань Ванцзи, а слево от него сидел и Лань Хуань. Наверное расспрашивают о жизни в Ордене .....
Так... Стоп, что?.... Лань Ванцзи?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С надежной узнать правду.
AdventureПосле очередной ссоры со своим дядей:Цзян Ченом, Цзин Лин сидел возве одного из немногих портретов (Или как там оно правильно?Короч эта та штука на которую смотрел Цзинь Жулань когда был маленьким)его родителей,но краем глаза заметил швы что были оч...