§11.

412 29 10
                                    

Ох..... Как же Цзинь Лин был зол... Сейчас Лани что шли немного сзади задавались вопросом.

*А кто при этой обстановке будет страшнее Цзян или Цзинь*? Но оставалось только гадать... Ведь Жулань так нечего и не объясняет. Всю дорогу просто молчал, ну или давал указания что, да как... Но из его слов Лани выделили лишь одну фразу.

*Стоять молча и не встревать, без моего приказа*! Спорить собственно никто не стал..

Так же Сыджуй заприметил что юноша в золотых одеждах, всю дорогу не выпускал из рук очень красивую шпильку, и эта вещь показалась ему чем-то знакомой... Ну не суть.

Также в волосах Цзинь Лина теперь красовалась длинная кровавая лента, а в место конского хвоста волосы были распущенные, а передние пряди закреплены на затылке этой же лентой. (Кстати я одна заметила что в оригинале Цзинь Лин тоже носит красную ленту? Может это что-то да значит... Хм..).

Сейчас Жулань выглядел совсем по-другому...

Но Сыджую пришлось прервать свои раздумия. Так как сейчас все троя стояли перед дверью в главный зал. Где по словам слуг и находился дядя Жуланя.

И А-Лин который кажется не капельки не пугался распахнул огромные врата что очень удивило Ланей, но они промолчали. Всё таки инстинкт самосохранения у них присутствует.

Но тут послышался яростный голос Главы Цзян.....

–Цзинь Лин!!! Что ты тут устроил?!?! Да и какого Гуля ты здесь вообще забыл?!?
–А, я уважаемый Дядя пришёл за ответами.
–Ты сначала на мои вопросы ответь, а потом свои вставляй!!
(Блин ребят забыла сказать!! Короч Цзин Чен не знает о том что Сичень подарил Лину эту заколку. Она хранилась в той потайной комнате и Жулань её не носил. Ну до всего этого гав... Кхм Кхм до всей этой ситуации).

–Скажите мне дорогой Дядя.... Знакома ли вам эта шпилька?

И Жулань подняв руку, демонстрировал вещь что находилась в его хватке. А вот глаза Цзян чена с каждой секундой расширялись всё больше. И только сейчас он за метил вещи которых раньше у Лина не было, да и не должно быть...

Меч над названием которого он хохотал, да так что свалился в реку. Ленту которой ОН вечно просил завязать волосы, флейту которую он уничтожил СВОИМИ РУКАМИ!!....... И чёртову... Так ненавистную ему шпильку.... Которую он днём и ночью полировал и расписывал.... Только бы ЕМУ понравилось...

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя