§9.

414 33 10
                                    

За три дня до разговора с Главой Лань, Жуланю снова снился сон. Вот только в тот период времени он уже успел родится. И первым что он увидел и услышал это плач и голос Лань Сиченя что обращался в его Матери.

–Вэй Ин, помоги пожалуйста! Твой ребёнок не как не успокаивается.
–Ха-ха.. Хорошо сейчас.

Честно сказать Цзинь Лин стоял в оцепенении. И у него в голове было очень много мыслей.

–*У Матушки такой нежный голос!! И она такая красивая! Кагже мне хочется обнять её хоть разочек! У неё прекрасные и такие нежные глаза! И ей так идёт улыбка!*.

И А-Лин думая об этом, внимательно следил как его Мать медленно подходит к колыбельке, в которой по видимости лежал сам Цзинь Лин.

И девушка подойдя к люльке аккуратно, с особой нежностью достала от туда младенца, что сразу же намертво вцепился в одежды Матери.

–А-лин.... Ну тише, тише! Всё хорошо мама рядом... Нет нужды лить слёзки. Я не хочу чтобы твои прекрасные глазки покраснели. Сейчас спою тебе калыбельку и ты немного поспишь, а как только приедет папа сразу пойдём его встречать, хорошо?

Ребёнок крикнув ещё сильнее, как бы соглашаясь со словами девушки стал всё также плача выжедать. А его Матушка начала петь...

(Короч для полного погружение включите, ну или как я вспомните мелодию из *Баллады о забытом мире*. Это стихотворение Габдулла Тукай.)

Стоит деревня наша на горке некрутой.
Родник с водой студёной от нас подать рукой.
Мне всё вокруг отрадно, мне вкус воды знаком,
Люблю душой и телом я всё в краю моём.

Здесь Бог вдохнул мне душу, я свет увидел здесь,
Молитву из Корана впервые смог прочесть,
Впервые здесь услышал слова Пророка я,
Судьбу его узнал я и путь тяжёлый весь.

Мне памятный навеки событья детских лет,
Нет времени счастливей, забав беспечней нет.
Я помню, как бывало, по чёрной борозде,
Шагал со старшим братом я за сохою везде.

Я многое увижуведь жизнь ещё длинна,
И ждёт меня, наверно, дорога не одна.
Но только, где б я ни был и что б ни делал я,
Ты в памяти и сердце, родная сторона!

После того как колыбельная закончилась, наша наконец проснулся и быстро собравшись побежал на занятия.
_______
Я просто решила добавить что-то миленькое! Ещё раз напомню. Это произошло за три дня до разговора с Лань Хуанем,
Люблю вас!! 🌫️🍂🎼🍵🎴🍙🍣🍢🍱🐼🦊.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя