§¹²

407 33 16
                                    

Все прислуги, торговци и простой люд тряслись от страха. Сейчас из обители их обожаемого Главы доносились громкие, злобные крики. Хотя по правде они были не так громки, но после фразы сказанной Цзян Ченом, крики слышал уже весь Орден.
–Да раз у неё был пёс от этого подонка из Вэней, а по твоим словам на габилене был ещё ребёнок старше тебе!!! То Вэй Усянь было не больше чем шлюхой!!
–ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК О НЕЙ ГОВОРИТЬ?!?! ПРИЧЁМ ТЫ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ, ГРОЗА ВСЕГО ЮНМЕНА ГЛАВА ОРДЕНА ЦЗЯН, ПОДНЯЛ МЕЧ НА СЛАБУЮ, БЕЗ ЗАЩИТНУЮ ДЕВУ!! И КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?!?!
–БЕЗ ЗАЩИТНУЮ?!?! СЛАБУЮ?!? ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ СОПЛЯК?!? ГОВОРИШЬ ОБ СТАРЕЙШИНЕ ИЛИН БУД ТО ОНА ПУШИСТАЯ ЛЕДИ!?!?
–ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕЗНАЁШЬ ЧТО МАМА ТАКОЙ И БЫЛА!!!!
–НЕ СМЕЙ ЗВАТЬ ЕЁ ТАК!! КАКАЯ ОНА ТЕБЕ МАТЬ?!? ОЧЕВИДНО ЧТО ЕЙ БЫЛО ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ КРОМЕ СЕБЯ. И НА ТЕБЯ В ТОМ ЧИСЛЕ!! 
–НЕ ПРАВДА!! МАМА МЕНЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА!! И ОТЦА ТОЖЕ!И ТЕБЯ ОНА ЛЮБИЛА!!! ТЫ ПРОСТО ТРУС КОТОРЫЙ БОИТСЯ ТОГО ЧТО ВСЕ ЛАВРЫ БЫЛИ БЫ ОТДАНЫ ЕЙ, А НЕ ТЕБЕ ЛЮБИМОМУ!!
–ЦЗИНЬ ЛИН СЛЕДИ ЗА ЯЗЫКОМ!!! ОТДАЙ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ ВСЕ ЕЁ ВЕЩИ!!
–НЕТ!! ТЫ И ТАК УЖЕ ЛЕШИЛ МЕНЯ МАТЕРИ!! ХОЧЕШЬ ЗАБРАТЬ ВООБЩЕ ВСЁ ЧТО ОТ НЕЁ ОСТАЛОСЬ?!?ТОГДА МЕНЯ ТОЖЕ УБИТЬ ПРИДЁТСЯ!! Я ВЕДЬ НАСЛЕДНИК САМОЙ СТАРЕЙШИНЫ ИЛИН!! ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ ПРОТКНЁШЬ МЕНЯ ПРЯМО СЕЙЧАС?!?! ЧТО-ТО УБИВАЯ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ШИЦЗЕ ТЫ НЕ МЕШКАЛСЯ!! (Шицзе-это вроде старшая сестра... А раз Вэй Ин старше Цзян Чена, и он в фф девушка. То для Цзин Чега она вроде как тоже Шицзе. Логично?... Ну вроде да..).

А ведь и вправду.... Цзян Чен действительно не мешкал....

–ВСЁ ЖУЛАНЬ С МЕНЯ ДОВОЛЬНО ЛИБО ТЫ УСПОКАИВАЕШЬСЯ, ЛИБО ПРОВАЛИВАЙ И СТАНОВИСЬ БРОДЯЧИМ ЗАКЛИНАТЕЛЕМ. РАСПЕВАЯ БАЛЛАДЫ О СВОЕЙ ДрАгОцЕнНоЙ мАтУшКе!!
–С УДОВОЛЬСТВИЕМ!! НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ ЧТО В ЮНМЕНЕ И ЛАНЬЛИНЕ НЕ БУДЕТ!! СЫДЖУЙ ЦЗИНЬ И УХОДИМ!!

И юноши ушли... Лани не знали куда они идут, но молчали. Они прекрасно понимали то что Цзинь Лину сейчас очень тяжко.. Он отказался сразу от двух своих орденом, но за что они восхитились им. Так это за то как он смело заступился за мать....

Но тут А-Лин резко остоновился и повернувшись к ним лицом улыбнулся.
–Спасибо Вам!
–Эй Сыджуй слышишь!!? Юнная Госпожа тронулась умом!
–Цзинь Лин за что ты нашь благодаришь?
–За то что просто были рядом! Я чувствовал себя на много увереннее, чувствуя вас за своей спиной! (Не шип!!)
–Ох вот как.... Ну тогда мы были рады помочь!! Да Цзинь И?
–Ага! Кхм... Это Цзинь Лин... Мы тут подумали.... Ну... Эм....
–Позволь нам стать твоими последователями. Думаю сейчас ты выберешь для себя очень опасный и отчаянный путь и мы хотели бы помогать тебе.
–Ну если вы этого хотите...

Честно Цзинь Лин был очень удивлён... Решится на таео шаг... Отказаться от своих Орденов... Подвергнуть опасности единственных друзей...

–Ну тогда Юнная Госпожа отдавай на 2 первых приказа!
–Цзинь И  обычно дают 1 первый приказ...
–А у нас будет два!! Разве сейчас мы обязаны следовать каким-то правилам?!
–И то верно... Ну тогда жду 2 первых приказов Господина.

Юнаши поклонившись вытянули руки вперёд, а выпрямявшись стали ждать приказов.

–Первый... Отныне вы свами часть хоть и маленького но Ордена Вэй!
Так что отныне тебя зовут:Вэй Сыджуй, а ты Вэй Цзинь И.
–Есть!
–Есть!
–Второе... Сейчас мы отправляемся на Гору Луаньзан и там возведём свой собственный Орден! Орден Сель Цзан Вэй!
–Как прикажете Глава Ордена!
–Как прикажете Глава Ордена!

И юноши поклонившись направились вслед за своим навоиспечённым Господином...

А шли они в свой новый дом. На Гору Луаньцзан.
______
Хо-хо-хо..... Этого не планировалось... Но как я уже говорила своей постоянной читательницей... Её выбор полностью изменил сюжет! Надеюсь вышло интересно!!
Люблю Вас!!! 🌫️🍂🎼🍵🐼🦊🍑🍢🎴🍙❇️.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя