§8.

413 32 4
                                    

Сейчас сидя в покоях Главы Ордена Лань, А-Лин пытался рассказать ему всё в малейших деталях.

О том как поругался с Дядей, о швах на Габилене родителей, о находке портрета Матери, о сне, о разговоре людей в нём, о шпильке, о догадках на щёт Лань Ванцзи, о поездке в Орден и всё это в неебически мелких деталях.

А Сичень.... А что Сичень? Он просто слушал его рассказы, понимая что нужно было рассказать об это как можно раньше... Но его мысли прервал Цзинь Лин.

–А после этого вы открыли двери и мы начали говорить... Всё.
–Хорошо. Знаете Молодой Господин Цзинь, я бы хотел вас похвалить. Вы составили превосходную логическую цепочку. И вы поступили правильно прейдя именно ко мне, ведь Ванцзи об этой ситуации нечего не известно.
–Скажите Глава Ордена.... Вы знали её?
–Да знал... Она была прекрасна как внешне так и внутренне. Мы с ней подружились довольно быстро.
–Вот как.... Тогда прошу вас!! Расскажите мне о ней! Я приму любую правду!
–Хорошо я расскажу, но для начала ответь... Почему ты воспринимаешь Старейшину Илин и твою Мать как разных людей?
–Ч.. что?

До Цзинь Лина медленно, но верно доходил смысл фразы Лань Хуаня. У него в голове начал складываться, маленький, бесформенный, мутный, но пазл.

–То есть моей Матерью был Старейшина Илин?
–Верно. ОНА была твоей матерью. И если позволишь я попытаюсь тебе рассказать то что известно мне.

–Д.. Д.. да....
–И так. Твою Мать зовут Вэй Усянь. Более известная как Старейшина Илин. В года победы над Орденам Цишень Вэнь, она встала на защиту остатка Клана Вэнь. Среди них широко известный Призрачный Генерал. Также у Вэй Ина были названные родственники. Шицзе–Цзян Янли, и Шиди–Цзян Чен.

Сичень не надолго но замолчал. Для начала нужно дождаться реакции юноши. Нельзя вот так вываливать на него всю информацию сразу.

–Что? Дядя Цзян? Но ведь... Но почему? Это ведь он напал на гору Луаньцзан...
–Да ты прав, но слушай дальше. (Так давайте чтобы всем всё было ясно, с момента смерти Усяня прошло 13 лет, А-Лину 15, то есть ему было два года когда умер А-Сянь, у меня в фф война с Вэнями продлилась год, А-юаню на момент смерти Усяня 5 лет, у них разница в три года всё!! Продолжаем). За три года до твоего рождения, Вэнь Нин и Вэй Ин не по согласию вступили в близость.
–В близость?!?
–Да и после этого родился мальчик на три года старше тебя. После нападения я видел Вэнь Нина всего несколько раз. К сожелению мы с Вэй Ин не много общались и не про близость с твоим отцом, не про неё сому я больше не знаю.
–Тогда скажите..... Где находится Призрачный Генерал?
–Луаньцзан.
–Понял... Позвольте мне вернуться в Пристань Лотоса?... Мне... Нужно поговорить с Дядей...
–Да, конечно иди. Но для начала я отдам тебе одну вещь.

Сичень подойдя к углу комнаты и использовав какое-то заклинание открыл маленькую дверцу прямо в полу. И немного там покопавшись достал несколько вещей.

–Это то что я успел подделать и забрать. Это её Меч, лента, и Флейта. Они твои, в тебе течёт кровь их владельца, а значит и тебе они поченяться.
–Глава Ордена.... Спасибо вам огромное!!!

Цзинь Лин больше не мог удержать слёзы, сейчас у него в руках, хоть и маленькие, но частички Матери. Он немного подумав, и мысленно извинившись перед покойным Отцом, снял его меч и повесил на это место Флейту и Меч Матери.

(Цзысюань где-то на небесах: Ну НеЧеГо СтРаШнОгО, тЯу, ТяУ,тЯу, ТяУ!!
Простите не удержалась!).

–Глава ордена Лань не могли бы вы последить за мечом Отца?
–Конечно. Не о чём не беспокойся! Иди.

А-Лин медленно направляясь к двери, думал что же сказать дяде, как его остановил голос Сиченя.

–Цзинь Лин! Твоя Мама тебя очень любила.

И этого было достаточно и А-лин улыбнувшись открыл дверь, где его ждал небольшой сюрприз.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя