§29.

291 27 4
                                    

С той встречи в пещере, на Горе Луаньцзан, прошла одна неделя. Жизнь текла в своём темпе.

Многие скажут: Что в маленькой деревушке может измениться за одну неделю?

А я вам отвечу... Много всего. Давайте по порядку.

Во-первых, жители Горы смогли встретиться со своей любимой Госпожой. Дети налюбовались, и пообнимались с ней. Люди преклонного возраста поклонились, и просили прощения. Мол: Госпожа Вэй сделала для нас практически всё. И чем мы ей отплатить?

Вэй Цин, для всеобщего удивления, пустила слёзы. Вэй Нин же сделал то о чём мечтал уже очень давно. Обнялся со своей семьёй. Но не так как вы подумали. Он прижал к груди, лицом А-Юаня, а со спины сына обняла Усянь. Как семья. Кровная семья.

На утро после того как Душа Старейшины ушла, жизнь пошла своим чередом. Но через три дня произошьло ещё кое-что. Люди с самого утра занялись перезахоронением тел. Они были выкопаны и перенесены в храм.

А под конец недели. Ученик Жуланя, А-Су. Получил звание первого ученика Ордена. Как оказалось после проверки Сиченя, Вэй Хуа Су, был чистокровным Юйем. Что удивило и поставило в тупик всех, кроме самого А-Су. По словам мальчика, его Мать была дочерью, племянницы Пурпурной Паучихи.

Так же за день до этого, в Орден прибыл не без известный Мо Сюаньюй.

Точнее будет сказать *Не без известная*. Как оказалось, Сюаньюй, скрывала свой истинный пол. И так же как и другие прибывшие заклинатели была принята в Орден.

Сейчас же Главы Орденов собирались на собрание Кланов. В Деревне Луа, за Главу остался Сычжуй, а Цзинь И решил отправиться с Жуланем. Так же с собой было решено взять А-Су и ещё около пяти Адептов.

Глава Лань, Не и Ханьгуань Цзюнь, уже были готовы.

Жулань же ещё не явился. Он решил преподнести Ордену Цзинь подарок, в виде кровавых Пион. Кои росли только на Луаньцзан. Так же он пытался успокоить Суибянь. После почти 13 лет заточения он был слишком активен.

–Суибянь!!! Живо! Лети к А-И.

Меч послушно вылетел в дверь, направляясь к своему второму хозяину.

–Молодой Господин Сель.
–Ох Глава Не, я почти готов подождите ещё пару минут.
–Конечно!

Вэй Лин заколов волосы, шпилькой своей матери, быстро глянул в зеркало и убедившись в своём приемлемом внешнем виде, направился к повозкам.

–Брат Лин.
–Да, что такое А-Су?
–Ты ведь в роде поругался с Главой Цзян, верно? Тогда зачем едешь?
–Да, но посещать собрания-это часть моих обязанностей. И тебе А-Су нужно это запомнить. Я честно не желаю заводить семью, как и мои братья. А как это иногда бывает, если у Главы Ордена нет наследника, то он выбирает себе приемника и он становится следующим Главой. У меня всего один ученик, и это ты. Так что будь готов к тому что тебя в любую секунду правозглосят Главой.
–Я понял. Какие бы небыли отношения с другими людьми, я должен выполнять свои обязанности.
–Верно.

Когда они дошли до павозак и уже во всю ждали. И сложив все вещи Главы Орденов отправились в путь. Примеком в Ланьлин Цзинь.
_____________________________
Фууух,,! Эта глава вышла достаточно большой! Возможно сегодня напишу ещё одну но это не точно.

Люблю Вас!! 🍵🍏🍀💚🖤❣👽🐲🐉🐢☘️🌿🎋.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя