POV:Сыджуй. (Мысли).
Не верю.... Я в это не верю... Все эти года я думал что родители меня бросили... Я являюсь сыном самого Призрачного Генерала... А Вэй Лин? Мы с ним выходит братья? Или как?! Почему меня забрал Хантгуань Цзюнь? Почему так радостно и больно одновременно?! А-Лин чувствовал себя также?–Юань!!! Юань что с тобой?!?!
Цзинь И? Где он? Почему так темно?! Где Отец? Или как мне его называть?
–Лань Сыджуй чёрт тебя дери очнись наконец!!
По комнате раздался громкий крик юноши что не мог успокоить свою грудную клетку. По щекам катились слёзы, руки тряслись. Как оказалось Сыджуй упал в обморок... Можно сказать нервы сдали...
Сыдж... Юань найдя единственную опору в виде Цзинь И, схватившись за одежды, прижался к его груди...
Все находящееся в комнате понимали:Сейчас ему будет как некогда тяжело.
Пока Цзинь И успо.... Пытался успокоить Юаня, А-Лин решил продолжить разговор, но отправил друга и оказывается брата в другую комнату которая по словам Вэй Нина была свободной.
–Скажите....
–Можно просто Вэй Нин!
–Ладно... Скажи Вэй Нин, как ты понял что Сыджуй твой сын? Когда мы пришли ты сразу всё понял, я прав?
–Глаза.... У А-Сянь они такие же... И улыбка...
–Вот как... Скажите мои родители... Как они ко мне относились?
–Эх Молодой Господин... Видели бы вы лицо Господина Цзинь когда он узнал о беременности... Сначала у него выпучились глаза, а потом он упал в обморок... А Усянь смеялась... Она была очень рада вашему появлению...
–А... Они любили друг друга?
–Да... До безумия... Но им пришлось поженится в тайне от всего мира заклинателей... Вашь Отец, в года своего рождения и до сих пор помолвлен с Девой Цзян, но они не любили друг друга. А когда Цзян Янли подготовили к свадьбе и оставили одну, она поменялась одеждани с Молодой Госпожой Вей.
–Вот как...На глаза А-Лина снова навернулись слёзы... Ему были рады... Родители его любили... Мама смеялась...
–А её смерть на Горе Луаньзан. Правда?
–Нет. Это была всего лишь бездушная оболочка. Через месяц после вашего рождения Госпожа Вэй отправилась в Орден Лань Лин Цзинь. А ваш Отец пошёл на встречу. Как оказалось за несколько до этого был совершенн заговор. Меня не было рядом и я не мог их защитить... Какой-то неизвестный нам человек поднял Мертвеца. И в момент встречи Цзинь Цзисюаня и Вэй Ин, по приказу того человека их проткнули...
–ЧТО?!?! То есть вы хотите сказать что после этого мою Мать заменили бездушной марионеткой, а вас объявинили в смерти Отца?.?!?!
–Да, но....
–Тогда что на щёт третьего ребёнка? Он был чуть старше меня!
–Ну Цзинь И тоже довольно сильно похож на Госпожу Вэй...
–ЧТО?!?! Так Цзинь И..Тут с боку от них раздался оглушительный звука разбитого стекла, а в дверном проёме со слезами на глазах стоял Вэй Цзинь И.....
_______________________
А вот вам неожиданный поворот событий!!
Люблю вас!!🌫️🍵🎼🍂🍢🍙🍱.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С надежной узнать правду.
AdventureПосле очередной ссоры со своим дядей:Цзян Ченом, Цзин Лин сидел возве одного из немногих портретов (Или как там оно правильно?Короч эта та штука на которую смотрел Цзинь Жулань когда был маленьким)его родителей,но краем глаза заметил швы что были оч...