§24.

309 30 10
                                    

Добрый Вечер я Диспетчер!! Короч ребятки вот только что вернулась с Озона, мне привезли алмазную мозаику и знаете с кем?! С Шинобу!! Кто знает тот знает!! Завтра опять в школу.... Я не хочу!! Ладно начнём.
_________________________
–Глава Ордена Лань, Ханьгуань Цзюнь!! Глава Не.

А-Лин уважительно поклонившись, незаметно улыбнулся своим Шисюном что сидели на против Глав.

И всё таки Сычжую очень идут эти одежды... Интересно, а Усянь они бы подошли?

–Глава Ордена Вэй.
–Ооооо!!! Молодой Господин Сель!! Доброе утро!!
–Доброе Дядюшка Не. Лань Хуань, Ванцзи. Мы рады приветствовать вас на Горе Луаньцзан. Благодарим за визит.
–Не стоит Глава Вэй. Как я понимаю вы просто прекрасно справляетесь с обязанностями Главы.
–Да. Пускай это и очень сложно, но братья стараются помогать мне.
–Это похвально.

За завтраком стояла приятная атмосфера... Наверное это называется:Семья?..... Да наверное... Странно....

–Господин Сель? Что с тобой... У тебя слузы текут...
–Меня....

Лань Сичень что сидел рядом с А-Лином заметил что ткань его одежды в раёне плеч помята... Как будто там находятся чьи-то руки... Или не кажется?

–Меня Мама обняла... Даже одежда скомкалась...
–Что?!?

Цзинь И быстро подлетев к брату, дотронулся до его плеча. И вправду... В туже секунду что-то потянуло его на Жуланя и теперь ткань на его плече тоже было помята...

–А-Лин... Это?...

Маленькие бусинки слёз медленно стекали с юнного лица. Он отчётливо чувствовал эти нежные, лёгкие и такие ласковые прикосновения... Прямо как в детстве... Точто детсятво...
_____--------__________________
Скажите что я не одна начала плакать? Это глава маленькая знаю... Но это так скажем специальная обстановка для ф... Будущей главы.
Люблю вас!! 🍂🍵🎼🌫️🐼🥠⚡🍢💜🎴🍘🍙.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя