§31.

277 23 10
                                    

Собрание должно было начаться с минуты на минуту. Пустовало только одно место. Место Главы Ордена Вэй.

Все были в нетерпении. Было до посинения интересно! Как сейчас выглядят юноши? А Главы Лань, Не и Ханьгуань Цзюнь как на зло всем молчат, а Хуайсан кое как задерживает смех смотря на лица остальных.

–Где их Гуи носят!?

Первым как и думал А-сан не выдержал Цзян Ваньинь. Он одновременно очень волновался и злился на племянника. А на его голове можно было заметить седые волосы. Видимо волновался он очень сильно...

– Цзян-Сюн не беспокойся. Я уверен мои племянники скоро будут здесь.
–А с каких это пор, дети Старейшины Илин, племянники Главы Не?

В разговор вмешался Глава Клана Яо,, который с пренебрежением и высокомерием смотрел на Хуайсана.

–А с тех, что Вэй Усянь была мне Названной Сестрой и лучшей подругой. И я как никак был вторым кто держал на руках всех её детей. Первым естественно был Цзысюань.
–Так вам всё же известно о роде их отношений.
–Конечно! Они были законными супругами, и у них есть законный сын Вэй Лин. И не смотрите на меня! Он сам выбрал фамилию Матери.
–Не Хуайсан ну что ты несёшь!? И барану ясно что она его соблазнила! Цзинь Цзысюань любил Янли! А эта шлю....
–Я бы попросил Главу Цзян не отзывается о моей Матери в таком ключе.

По залу раздавались лёгкие шаги трёх человек. К ним на встречу шёл сам Старейшина Илин... Но только... У него на лбу была точка киновари, а на боку висел Суйхуа, который Сичень вернул законному владельцу перед отъездом в Ланьлин.

Ваньинь не сразу признал в этом человеке племянника, но прегледевшись разглядел его черты лица.

Справа от него шёл мальчик 10 лет отроду, но у него уже был меч! А также он крепко накрепко вцепился в руку Жуланя, но не потому что ему было страшно или что-то в этом духе, а потому что он был обязан защитить его в любую секунду и в любой ситуации. Он был одет в другие цвета в отличии от двух старших. Видимо мальчишка являлся Первым Адептом ордена.

Слева же шёл многим знакомый Цзинъ И, вот только глаза его были очень уставшими, но он держал лицо и не спускал глаз с Младшего брата, готовясь в любой момент защищать его тыл или прикрыть своей спиной.

–Глава Ордена Вэй приветствует всех присутствующих и просит прощения за опоздание.
–Господин Сель!! Сядьте скорее! Скорее!!
–Благодарю Дядя А-сан.

Зал накрыла напряжённая тишина, но её быстро развеял Цзинь Гуаньяо который начал говорить о делах насущих, политике и всём таком что Жуланя откровенно говоря не интересовало. Вслушивался он только в часть о политических договорах с его Орденом и Орденом Цзян, более в этом мероприятии его не интересовало.

Цзян Чен тоже особо не слушал Главу Цзинь и всё время смотрел только на Жуланя и его сопровождение.

Как же он раньше не замечал этого!? Ведь А-Лин и А-Сянь как две капли воды. Только точка киновари и напоминает Ваньиню о том что за человек перед ним. Как раньше не увидел давно оставленного в детстве и юности блеска серо-фероетовых глаз? Как не распознал знакомой улыбки и надоевшего до трясучки поведения?

Он и сам не знал...

–Ну что? Как Глава Вэй смотрит на моё предложение?
–Меня это не интересует. К тому же! Зачем мне невеста? У меня уже есть наследник! А на случай моей скорой смерти, есть мои Старшие Братья которые так же могут возглавить Орден. И люди мои против не будут. К тому же правила Нашего Ордена запрещают браки по расчёту.
–Наследник? И кто же он?
–Юноша справа от меня. Вэй Хуа Су. Он как и Сычжуй Первый Ученик Ордена. И имеет полное право на его наследство. Вопросы?
–Нет Глава Вэй. Ну что же! На этом наше собрание окончено. Всех прошу идти отдыхать, а уже завтра всех прибывших гостей я приглашаю на званный ужин.
____________________________
Хе~хе... ТАК РЕБЯТА ПОЛОЖИТЕ НОЖИ!! И ТАПКИ ТОЖЕ ОБУЙТЕ ОБРАТНО!

Я сама знаю что главы слишком задержались... Простите!!

Скорее всего до конца осталось всего две главы.. Но это не точно. Я ещё не решила добавлять ли 2-3 главы с флэшбэками.. Как вы на это смотрите? Напишите обязательно!

Люблю вас!!🍃🍀☘️🌿🎋🏳️‍🌈💚🌫️💜♥🍵☕🌱🖤.

С надежной узнать правду.Место, где живут истории. Откройте их для себя